Проект

Credit Suisse использует бизнес-чат Apple для связи с богатыми клиентами

Заказчики: Кредит Свисс (Москва) Credit Suisse

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Apple


Дата проекта: 2018/10

Одна из крупнейших финансово-кредитных организации Швейцарии Credit Suisse Group AG интегрирует бизнес-чат Apple в свою цифровую платформу, чтобы упростить общение состоятельных клиентов из Сингапура и Гонконга с банком. Об этом в начале октября 2018 года сообщило издание Bloomberg со ссылкой на заявление Credit Suisse.

Клиенты швейцарского банка с помощью Apple Business Chat смогут получать информацию о состоянии своих счетов и портфелей ценных бумаг, а также о статусе банковских транзакций, пояснили в финансовой организации.

Credit Suisse использует бизнес-чат Apple для связи с богатыми клиентами
«
Около 95% наших клиентов из Азии, имеющих доступ к нашей цифровой платформе частного банковского обслуживания, пользуются смартфонами iPhone или планшетами iPad. Теперь они могут связаться с нами в любое время и из любого места с помощью предпочтительного для них канала общения, - отметил в заявлении Франсуа Монне (Francois Monnet), глава северо-азиатского отдела частного банковского обслуживания Credit Suisse.
»

Сотрудники Credit Suisse получат доступ к сообщениям клиентов через внутреннюю чат-платформу банка, переговоры в которой будут осуществляться в безопасной и соответствующей нормам среде, сказано в пресс-релизе.

На следующем этапе своей программы Credit Suisse планирует расширить перечень функций сервиса, дополнив его такими возможностями, как размещение торговых заявок, предоставление документов, добавление и изменение персональных данных.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Кроме того, в интервью Bloomberg пресс-секретарь банка Эдна Лэм (Edna Lam) сообщила, что в дальнейшем предполагается добавить в платформу и поддержку мессенджеров WhatsApp и WeChat.[1]

Стоит отметить, что ранее, в сентябре 2018 года сингапурский банк DBS Group Holdings представил сервис, позволяющий богатым клиентам из Азии общаться со своими персональными менеджерами через мессенджеры WhatsApp и WeChat.

Примечания