Проект

Coop Italia создала "цифровой магазин" продовольственных товаров

Заказчики: Coop Italia

Reno; Торговля

Подрядчики: Accenture, Avanade


Дата проекта: 2015/03 — 2016/11

24 января 2017 года компания Accenture сообщила о разработке концепции клиентского опыта для магазинов продовольственных товаров в партнерстве с Coop Italia. В реализации проекта принимала участие компания Avanade.

Ход проекта

В магазине, расположенном в районе Миланского университета в Бикокка, созданы инновационные условия для получения информации и совершения покупок. Сочетание физических и цифровых аспектов позволяет воссоздать атмосферу традиционного рынка под открытым небом, дополняя ее цифровыми решениями, которые предоставляют необходимую информацию о продуктах и помогают ориентироваться в магазине.

В торговом зале Coop Italia, (2016)

Accenture помогла Coop создать информационную архитектуру супермаркета. В сотрудничестве с Avanade – совместным предприятием Accenture и Microsoft – команда Accenture внедрила информационно-технологическую инфраструктуру, проанализировала и разработала точки взаимодействия покупателя и продавца. В результате появилось гибкое модульное решение, основанное на облачной платформе Microsoft Azure, которое можно легко масштабировать на большое число магазинов.

«
После успеха и положительных отзывов о концепции «супермаркета будущего» на выставке Expo Milano 2015 мы сразу же приступили к претворению нашего замысла в жизнь. Благодаря экспертизе в области цифровых технологий, Accenture и Avanade помогли нам разработать клиентский опыт в продуктовом магазине на базе цифрового подхода, позволяющего простым и интуитивно-понятным способом удовлетворить потребности покупателей в информации, взаимодействии и практичности.

Марко Педрони (Marco Pedroni), президент Coop Italia
»

В торговом зале Coop Italia, (2016)

Итог проекта

Интерактивные товарные стенды и смарт-полки создают условия для формирования клиентского опыта, обеспечивая индивидуальный подход к каждому покупателю за счёт предоставления широкого спектра данных о продуктах. Проект объединяет ряд технологических решений, изначально разработанных компанией Accenture для Coop специально под Expo Milano 2015. Решения основаны на разработках Карло Ратти – профессора MIT и руководителя Ассоциации Карло Ратти.

Супермаркет будущего включает:

  • Интерактивные стенды-витрины: В супермаркете продукты представлены на больших интерактивных стендах – достаточно простого движения руки, чтобы на экране отобразилась полная информация о продукте, включая производителя, пищевую ценность, наличие аллергенов, способы утилизации отходов, похожие продукты и акции. Такой способ получения дополненной информации стал возможным благодаря сенсорам Microsoft Kinect, которые используют датчики движения для распознавания жестов покупателя.
  • Вертикальные полки: В новом магазине традиционная схема расположения полок реализована в стиле сенсорного приложения, чтобы помочь покупателям ориентироваться в категориях продуктов, сортировать и искать наиболее подходящие продукты под заданные критерии, узнавать об акциях, а также просматривать информацию. В результате покупатель получает подробное описание продукта, который он собирается приобрести.
  • Визуализация данных в режиме реального времени: Находясь в магазине, покупатель может просматривать на большом экране в режиме реального времени визуальную информацию о ценностях бренда Coop, спецпредложения и рецепты дня, посты из социальных сетей (например, со страницы Coop на Facebook), хиты продаж, а также анонс акций по различным категориям товаров. Все это позволяет организовать дополнительное взаимодействие с покупателями.