Проект

CardPay использует BPM-систему ELMA

Заказчики: CardPay

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: ELMA BPM Suite

Дата проекта: 2017/07 — 2017/09
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6129
системы - 461
вендоры - 306
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

3 октября 2017 года компания CardPay сообщила об автоматизации процессов обслуживания клиентов, обеспечивая высокую скорость и стабильное качество услуг по обработке онлайн-платежей и предоставлению платежных сервисов с помощью BPM-системы ELMA.

Итоги проекта

Система управления бизнес-процессами ELMA позволила создать единую информационную среду для работы менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов. Решение интегрировано с сайтом компании и почтовым сервером, что помогает вести прием, учет и обработку входящих обращений. В ELMA настроены две воронки продаж для sales- и account-менеджеров CardPay, в рамках которых автоматически исполняются бизнес-процессы, соответствующие стадиям работы с клиентами компании.

CardPay (2017)

Чтобы оптимизировать работу по подключению платежных сервисов, ELMA BPM интегрирована с системой JIRA, которая используется в CardPay для организации и контроля работы по проектам. Менеджеры могут ставить задачи профильным специалистам в JIRA, работая в интерфейсе ELMA. Для этого не нужно переключаться между несколькими ИТ-системами компании. ELMA автоматически отслеживает статусы работы по задачам и отправляет уведомления менеджерам об изменениях и комментариях сотрудников.

Благодаря использованию технологий процессного управления, компания CardPay увеличила скорость обработки входящих обращений и предоставления услуг онлайн-процессинга. BPM-система обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, сделках и истории работы по проектам, а также удобство внутренней коммуникации между специалистами разных подразделений.