Проект

Burger King и KFC в РФ переходят на напитки от «Черноголовки» вместо Coca-Cola и Pepsi

Заказчики: Бургер Кинг (Burger King)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Черноголовка


Дата проекта: 2022/06

В конце июня 2022 года стало известно о том, что сети ресторанов быстрого питания Burger King и KFC в России переходят на напитки от «Черноголовки» вместо Coca-Cola и Pepsi.

Как сообщает «РИА Новости», рестораны KFC в Москве к концу июня 2022 года уже включили в меню газированную воду и колу из «Черноголовки», а также лимонады «Май-тай» и «Пина-колада». Burger King начал продажу напитков «Черноголовки» только в некоторых своих локациях, однако, как сообщили агентству сотрудники одного из столичных ресторанов сети, вскоре продукцию можно будет приобрести во всех точках фастфуда. Предприятие уже заключило договор с «Черноголовкой», по данным «РИА Новостей» и в ближайшее время в ресторанах будет представлено семь разных лимонадов бренда, говорится в публикации от 29 июня 2022 года.

Burger King и KFC в РФ переходят на напитки от «Черноголовки» вместо Coca-Cola и Pepsi
«
Я хочу, чтобы потребитель понял — мы здесь навсегда, мы никуда не уйдём. Если он будет есть в «Бургер Кинге» или KFC, мы всегда будем рядом, — сказала генеральный директор «Черноголовки» Наталия Сахнина.
»

К этому дню Coca-Cola не перестали продавать в заведениях «преемника» McDonald's в России — сети быстрого обслуживания «Вкусно — и точка». Руководитель компании отмечал, что ей удалось сделать определенный запас продукции, однако рано или поздно она кончится.

Поиск альтернативы Coca-Cola начали и рестораны: после ухода компании с российского рынка они ведут переговоры с крупными производителями напитков, а также предлагают в качестве замены лимонады собственного производства.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.4 т

В июне 2022 года в Coca-Cola объявили, что компания прекратит производство одноименного напитка и продуктов под другими своими брендами в России. Производитель и его клиенты заявили, что распродают остатки запасов продукции, после этого товары компании на российском рынке представлены не будут. [1]

Примечания