Проект

QlikView будет развернута во всех представительствах Autodesk

Заказчики: Autodesk

Сан-Рафаэль; Информационные технологии

Подрядчики: Qlik (QlikTech)
Продукт: QlikView

Дата проекта:
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2995
системы - 1131
вендоры - 548
Технология: OLAP
подрядчики - 103
проекты - 853
системы - 60
вендоры - 49

Компания QlikTech, поставщик программного обеспечения бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI), объявила в начале октября 2010 года о том, что компания Autodesk, разработчик систем автоматизированного проектирования и ПО для промышленного проектирования и индустрии развлечений, приняла информационные панели QlikView в качестве глобального корпоративного стандарта для решений бизнес-аналитики.

Autodesk нуждалась в системе, обеспечивающей высокое быстродействие и обладающей интуитивно понятным интерфейсом, пригодной для внедрения в бизнес-процессы всех подразделений. В итоге компания сделала выбор в пользу QlikView, что было обусловлено такими особенностями решения, как высокий уровень масштабируемости, наличие интуитивно понятного интерфейса, простота использования и гибкость. Корпоративное решение на базе QlikView будет принимать данные более чем из 30 источников, обрабатывать их и доставлять полезную информацию всем сотрудникам AutoDesk, говорится в сообщении QlikTech.

Система QlikView будет развернута во всех представительствах Autodesk. По информации QlikTech, уже через 6 недель после использования QlikView в различных подразделениях Autodesk (включая торговое и финансовое) применялись 11 информационных панелей и разрабатывалось еще 30; параллельно определялись глобальные стратегические задачи, при решении которых система QlikView могла бы стать ценным инструментом. Autodesk планирует консолидировать в QlikView накопленные более чем за 25 лет данные о клиентах и продуктах, хранящиеся сейчас в различных системах, в том числе в системах SAP, что, как ожидается, поможет получить представление об имеющихся у компании дополнительных стратегических возможностях в области продаж, обслуживания клиентов и увеличения доходов.