Проект

«Энфорта» организовала связь для сети магазинов запчастей и аксессуаров APEX.RU в Москве

Заказчики: APEX.RU

Москва; Торговля

Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2017/07 — 2017/09
Количество лицензий: 11

05 октября 2017 года компания «Энфорта» сообщила о предоставлении доступа в сеть интернет сети магазинов запчастей и аксессуаров APEX.RU в Москве

«
«У клиента была потребность сделать резервный канал связи на случай возникновения проблем в работе основного канала. Мы предложили организовать доступ в интернет по радиоканалу, переключение на этот резервный канал сделали автоматическим. Клиенту подошло такое решение, а также понравилось, что в «Энфорте» работает круглосуточная техническая поддержка и за клиентом закреплен персональный менеджер. Сейчас связь организована на 11 точках».

Михаил Милов, директор Московского офиса продаж «Энфорты»
»

APEX.RU (2017)
«
«Мы довольны сотрудничеством с «Энфортой»: работа сети стабильная. Технические специалисты имеют высокий уровень компетенции, быстро обрабатывают обращения и быстро подключают точки к сети. Качество услуг на высоте, зона покрытия обширная – для нас это самые важные преимущества».

Петр Чернышев, директор отдела IT технологий
»