Проект

AB InBev Efes подтвердила позиции в реализации системы комплаенс-менеджмента и бизнес-этики в корпоративном секторе FMCG

Заказчики: AB InBev Efes (АБ ИнБев Эфес)

Клин; Пищевая промышленность

Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)

Дата проекта: 2022/10 — 2023/03
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 303
проекты - 1299
системы - 439
вендоры - 129
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 264
проекты - 1090
системы - 228
вендоры - 91
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 303
проекты - 958
системы - 467
вендоры - 278
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 375
проекты - 1413
системы - 710
вендоры - 252
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 268
проекты - 1073
системы - 420
вендоры - 242
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 216
проекты - 754
системы - 304
вендоры - 138
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 269
проекты - 826
системы - 467
вендоры - 242

2023: Получение сертификата на соответствие международному стандарту ISO 37301:2021 «Системы комплаенс-менеджмента»

Пивоваренная компания AB InBev Efes прошла независимый аудит и получила международный сертификат на соответствие международному стандарту ISO 37301:2021 «Системы комплаенс-менеджмента». Аудит проводил эксперт инспекций и сертификации — АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь».

AB InBev Efes прошла международную сертификацию по стандарту ISO 37301:2021. Соответствие стандарту подтверждает, что компания следует международным практикам по этике ведения бизнеса, противодействию всем формам коррупции (включая взяточничество и коммерческий подкуп), а также управлению конфликтами интересов, антимонопольному регулированию и защите персональных данных.

Соблюдение принципов деловой этики лежит в основе работы AB InBev Efes, что позволяет сохранять стабильность и развиваться вне зависимости от внешних обстоятельств.

«
Одна из ключевых задач любого бизнеса – непрерывное развитие. Однако даже удержать занятые позиции бывает непросто из-за рисков, которые могут наносить ощутимый ущерб бизнесу и, что не менее важно, репутации компании. Для нас ISO – возможность получить справедливую оценку со стороны эксперта. Компания первая в своей отрасли прошла аудит по этому стандарту и подтвердила соответствие международным комплаенс-практикам,
прокомментировал Евгений Глазов, директор по этике и комплаенсу AB InBev Efes.
»

На протяжении многих лет AB InBev Efes уделяет особое внимание развитию компленс-практик и процессов. Так в 2018 году отдел этики и комплаенса начал плотное сотрудничество с учебно-методическим центром ФАС и совместно провели международный комплаенс-саммит. А в 2019 году АB InBev Efes присоединилась к Ассоциации антимонопольных экспертов России и к Антикоррупционной хартии российского бизнеса. Стремясь к улучшению, получение сертификации по стандарту ISO 37301:2021 является важным этапом плана по сертификации специальных направлений деятельности. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Применение ISO 37301:2021 «Системы менеджмента соответствия — требования и руководство по применению» с правовой точки зрения не является обязательным, но может дать компании дополнительную особенность: защита и укрепление репутации компании, повышение уверенности третьих лиц в способности организации добиться устойчивого результата, кроме того, это в том числе позволяет сократить издержки бизнеса из-за нарушений политик и процедур компании. Так, в стандарте определен порядок документирования, управления и контроля информации о системе комплаенс-менеджмента.

В части приверженности высшего руководства к комплаенсу в ISO 37301:2021 существуют требования, направленные на развитие и продвижение культуры деловой этики на всех уровнях организации, обеспечение эффективного управления рисками путем прямого доступа комплаенс-функции к руководящим органам, наделения ее независимостью и надлежащими полномочиями.

Ключевую роль во внедрении системы комплаенса ISO 37301:2021 отводит построению и укреплению этической культуры. Стандарт определяет факторы, которые способствуют ее поддержанию и развитию: наставничество, коучинг и собственный пример руководства; предварительная комплаенс-оценка потенциальных кандидатов на критические позиции в компании; регулярные актуальные тренинги для всего персонала и заинтересованных сторон, работа с заявлениями, проведение внутренних расследований и оперативные и соразмерные действия в отношении лиц, нарушивших политики в области комплаенса, а также внедрение мер, предотвращающих подобные нарушения в будущем.