Проект

"Юпитер Виенна Иншуранс Груп" завершила проект внедрения CRM

Заказчики: Юпитер Виенна Иншуранс Груп

Киев; Страхование

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2012/09 — 2013/11
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6129
системы - 461
вендоры - 306
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

Содержание

Группа компаний Terrasoft приступила к проекту автоматизации процессов обслуживания клиентов для страховой компании «Юпитер Виенна Иншуранс Груп», сообщила пресс-служба интегратора 27 сентября 2012 года. Внедренческое решение BPMonline CRM.

Начало

В августе 2012 года СК «Юпитер» принято решение о внедрении CRM-системы для повышения качества обслуживания клиентов. Выбор в пользу BPMonline CRM Группы компаний Terrasoft стал результатом многофакторного анализа предложений аналогичных систем на украинском рынке. На решение повлияли такие преимущества платформы BPMonline CRM, как широкая функциональность, дополнительные возможности управления бизнес-процессами, высокий уровень гибкости и возможность самостоятельной настройки.

Развертывание

Первый этап проекта, стартовавшего 18 сентября 2012 года, включает автоматизацию процессов обслуживания существующих клиентов. В составе базового функционала платформа предоставляет удобный инструментарий для систематизированного сбора данных о клиентах и последующей их обработки с помощью встроенных аналитических функций. Реализация первого этапа обеспечит автоматизацию работы с клиентами, чем поможет увеличить уровень повторных платежей.

«В нелегких для страны условиях мы видим реальные пути СК `Юпитер` по увеличению объема продаж путем стимулирования повторных платежей. В частности, мы видим особый смысл в качественном отклике на запросы клиентов, желающих продолжать программу, но испытывающих временные финансовые трудности. Поэтому решили усилить это направление, доверив компании Terrasoft решение этой тонкой, сложной, но типичной для всего рынка задачи», - прокомментировал проект Руслан Васютин, председатель правления СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп».

Ожидания

На втором этапе проекта планируется настроить платформу для системной работы с партнерами по продажам. Уникальным преимуществом CRM-системы Terrasoft для партнеров СК «Юпитер» будет возможность получения дополнительного инструментария для привлечения и обслуживания клиентов.

Внедрение профессиональной системы CRM даст возможность компании значительно повысить уровень лояльности к компании и стать законодателем высоких стандартов обслуживания клиентов.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Итог проекта

7 ноября 2013 года группа компаний Terrasoft сообщила о завершении проекта внедрения BPMonline CRM в страховой компании «Юпитер Vienna Insurance Group».

«Перед нами стояла задача автоматизировать наши сложные бизнес-процессы обслуживания клиентов, с которой мы отлично справились. Сотрудничество с Terrasoft расширило наши горизонты в понимании автоматизации бизнес-процессов. Сейчас мы ставим перед собой новые задачи и планируем дальнейшее развитие системы», – отметил Руслан Васютин, председатель правления СК «Юпитер Vienna Insurance Group».