Проект

Юнимилк (SAP ERP)

Заказчики: Health & Nutrition, H&N (Эйч энд Эн) ранее Данон Россия

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP ERP
На базе: SAP NetWeaver

Дата проекта: 2009/09
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

ОАО «Компания Юнимилк», ведущий российский производитель молочной продукции и детского питания, и компания SAP AG, мировой лидер в области систем управления бизнесом, в начале 2009 года приступили к реализации проекта по внедрению информационной системы на платформе SAP. В рамках проекта на единую интегрированную платформу будет переведена вся операционная деятельность компании Юнимилк - от производства до продаж и управления эффективностью бизнеса.

Проект внедрения будет состоять их нескольких этапов, от автоматизации базовых операций до стратегического планирования и моделирования сетей поставки. Первые результаты внедрения компания получит в 2010 г. Дата окончания последнего этапа по внедрению всего необходимого функционала запланирована на 2012 г. В общей сложности будет автоматизировано около 4,000 рабочих мест.

Динамично растущий бизнес компании Юнимилк в совокупности с усилением конкуренции на рынке молочной продукции обусловили необходимость перевода бизнес-процессов компании на единую ИТ-платформу и унификации бизнес-процессов на всех этапах – от закупок сырья до реализации готовой продукции. Критериями выбора партнёра для столь ответственной задачи стали лидирующие позиции SAP на рынке систем управления бизнесом в России и мире, богатый опыт внедрения решений в сфере FMCG, а также функциональность пакета решений SAP, удовлетворяющих потребностям компании Юнимилк, расширяющимся по мере роста бизнеса.

В настоящий момент ОАО «Компания Юнимилк» объединяет 31 завод по производству молочной продукции. Внедрение новой ИТ-платформы позволит использовать единый подход для описания и автоматизации всех бизнес процессов при производстве, реализации и учёте продукции во всех филиалах компании вне зависимости от их географической удаленности. В результате компания получит отвечающие ее растущим потребностям инструменты для централизованного планирования спроса и производства, гибкого и оперативного управления себестоимостью, сокращения издержек.

В рамки проекта включен широкий спектр решений SAP, которые позволят реализовать требования компании Юнимилк:

  • SAP ERP – в качестве основы информационной системы, включая бухгалтерский, управленческий и налоговый учет, управление закупками, производством и сбытом, учет затрат и прибыли;
  • SAP Supply Chain Management (SCM) для решения задач централизованного планирования спроса и цепочки поставок (APO);
  • SAP Business Objects для построения корпоративной отчетности, реализации стратегического управления, бюджетирования и консолидации.

Цитаты участников проекта

«Темпы роста и масштаб операций Юнимилка заставляют нас искать новые решения, которые позволят повысить эффективность управления компанией и динамично реагировать на постоянно меняющуюся рыночную ситуацию. Мы уверены, что применение глобального опыта SAP в создании ERP-систем позволит лучше контролировать все стороны деятельности компании, развивать и совершенствовать взаимоотношения с партерами и, в конечном счете, даст нам новый мощный импульс для развития» - отметил Генеральный директор компании Юнимилк Бесхмельницкий Андрей – «Сотрудничество с SAP является логичным шагом в реализации нашей долгосрочной стратегии развития Юнимилка как национального производителя молочных продуктов и детского питания, не уступающего в эффективности лучшим мировым компаниям этой отрасли»

«Нам очень приятно, что у SAP появился новый клиент на рынке производства молочной продукции - амбициозная российская компания, продукцию которой знают многие жители России, - прокомментировал начало проекта Марьянович Йован, генеральный директор SAP СНГ. - Мы уверены, что решения SAP помогут «Юнимилку» в настоящих непростых условиях развиваться эффективно и наращивать лидерство»