Проект

Юлмарт (Ultima ERP)

Заказчики: Юлмарт (Ulmart)

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: Прото-dia$par (Ultima ERP)
На базе: Oracle Database 11g

Дата проекта: 2008/09
Количество лицензий: 1000
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10503
системы - 723
вендоры - 300

Все знают, что у Юлмарта много клиентов, их более миллиона. Непрерывно обрабатывать транзакции от такого числа генераторов — задача безусловно приятная, но сложная.

Сложность обработки такого мощного и непрерывного потока заключается в тотальной минимизации количества людей, обслуживающих этот самый поток. В компании Юлмарт мы реализовали схему работы, при которой оформление заказа производится вообще без человеческого взаимодействия. И это превосходно работает не только с тьмой розничных покупателей, аналогичный формат применяется и для корпоративных клиентов, и даже оптовых покупателей, что дополнительно страхует компанию от возникновения каких-либо коррупционных взаимоотношений «менеджер-покупатель». Более того, менеджер более не является исключительным носителем ценных отношений с клиентом, что снимает риски потери части клиентов при расставании с нерадивым сотрудником.

Каждый оформленный и оплаченный заказ запускает гигантскую волну последующих движений, нацеленных на его скорейшее выполнение. На каждом шаге производится контроль корректности, что предотвращает от воровства и махинаций с данными. Защита от манипуляций с данными проведена красной линией по всему функционалу Ultima ERP, проверки корректности отражения хозяйственных операций в балансе встроены на уровне ядра системы.

При обработке огромного числа заказов на первое место выходит отлаженная логистика. Выполнение сроков поставки, комплектность заказов, скорости доставки до заказчика, будь он на выдаче или находится в другом городе — именно так и только так у покупателя развивается приверженность поставщику.

Безсбойная работа логистики формирует образ надежной компании, обладать которым стремится любая коммерческая структура. А тот зачаточный уровень организации логистических процессов, демонстрируемый сегодня большинством российских компаний, позволяет технологическому лидеру вырываться далеко вперед, легко отвоевывая долю рынка.