Проект

Эконекс (Econex) (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Эконекс (Econex)

Волгоград; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: АВК-Система
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2017/11 — 2018/03
Количество лицензий: 25
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14502
системы - 1785
вендоры - 1003

2018: Внедрение управленческого и производственного учета на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"

В качестве учетных систем на предприятии использовались «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление небольшой фирмой 8». Функциональные возможности данных продуктов не справлялись с задачами быстрорастущего предприятия. Проанализировав рынок программного обеспечения и проведя предварительную оценку функционала, было принято решение о внедрении программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0».

Партнером по проекту была выбрана компания ООО «АВК-Система». Выбор программного продукта был обусловлен следующими основными причинами:

  • «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» по сравнению с используемым на предприятии «:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление небольшой фирмой 8» обладает более широким функционалом;
  • Данное решение является перспективным, ввиду больших планов разработчика по расширению возможностей системы.

Предстояло решить следующие задачи:

  • перенести нормативно-справочную информацию из «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление небольшой фирмой 8»;
  • перенести начальные остатки и справочники по производственному учету из систем «1С:Управление небольшой фирмой 8»;
  • обучить пользователей работе в системе «1С:ERP Управление предприятием 2»;
  • осуществить настройку программы в соответствии с бизнес-процессами предприятия;
  • внедрить подсистемы управленческого учёта и производственного планирования в системе «1С:ERP Управление предприятием 2».

В результате осуществленных работ по проекту были автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия:

  • Управление производством:
  • Управление затратами и расчет себестоимости:
  • Управление взаимоотношениями с клиентами:
  • Управление продажами
  • Управление закупками
  • Управление складом
  • Казначейство
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Бюджетирование и внеоборотные активы

Процесс внедрения длился с 27.11.2017 по 30.03.2018. Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 30.03.2018. В ходе проекта автоматизировано 25 рабочих мест. (Общая численность компании более 100 человек).

Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Внедрение автоматизированной системы учета "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" позволило:

  • произвести выверку данных НСИ и данных производственного учета;
  • повысить эффективность работы служб снабжения, сбыта и производственно диспетчерского отдела;
  • улучшить качество обслуживания клиентов;
  • повысить точность ведения производственного учета и расчета фактической себестоимости.

В дальнейшем планируется развитие системы учета в части производственного планирования для эффективного использования ресурсов предприятия и выполнения производственной программы в срок и управленческого учета для анализа оценки финансового результата компании.