Проект

"ЭкоФильтр" внедрила CRM

Заказчики: ЭкоФильтр

Санкт-Петербург; Химическая промышленность

Продукт: КлиК-Управление: торговля
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2015/12 — 2016/09
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: OLAP
подрядчики - 103
проекты - 851
системы - 60
вендоры - 49
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 134
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4456
системы - 1179
вендоры - 573

Содержание

10 февраля 2016 года компания «Системы КлиК» сообщила о завершении проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе «КлиК» 8.0 по заказу предприятия «ЭкоФильтр»[1].

Задачи проекта

Решение о внедрении системы «КлиК. Торговля» в компании «ЭкоФильтр» принято в связи с необходимостью оптимизации процессов управления продажами и закупками комплектующих, повышения качества и скорости оформления сделок, финансового менеджмента и формирования прозрачной отчетности.

Ход работ

Специалисты компании ««Системы КлиК» настроили шаблоны спецификаций, позволяющие упростить и ускорить подбор комплектующих по заявкам контрагентов. Дополнительно внедрили систему внутренней нумерации заказов, запускающей производственный процесс на основе графиков платежей и сроков отгрузки продукции.

С внедрением CRM «КлиК. Торговля», руководство предприятия «ЭкоФильтр» получило инструмент обработки достоверной информации об активности каждого сотрудника отдела продаж и коммерческой деятельности компании. Прозрачная отчетность ускорила процесс принятия важных управленческих решений, оптимизированы действующие бизнес-процессы.

В рамках проекта к CRM-системе на платформе КлиК 8.0 подключены 10 пользователей.

Примечания