Проект

ЭкоНива (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: ЭкоНива

Одинцово (Московская обл.); Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: Черноземье ИНТЕКО
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/02
Количество лицензий: 265
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14491
системы - 1784
вендоры - 1003

Содержание

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Завершение периода
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет
  • Управленческий учет
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Управление складскими запасами
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Учет подвижного состава
  • Планирование расхода ГСМ
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет затрат на производство
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет услуг производственного характера
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Планирование с учетом отраслевой специфики

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

«ЭкоНива-АПК Холдинг» является одним из ведущих аграрных холдингов России.

Сельхозпредприятия компании работают в Воронежской, Курской, Новосибирской, Калужской, Оренбургской и Тюменской областях на площади 196 000 га. В аграрном производстве занято более 3 500 сотрудников.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.3 т Приоритетным направлением в работе компании является молочное производство. Холдинг входит в тройку крупнейших производителей молока в России. Ежедневно сельхозпредприятия производят около 390 тонн молока. Общее поголовье КРС составляет 47350, из которых 19660 – фуражные коровы. Животноводческие предприятия холдинга занимаются племенной работой по разведению скота симментальской, швицкой, герефордской, голштино-фризской черно-пестрой и красно-пестрой пород. В мясном скотоводстве работа сосредоточена на производстве качественной говядины. Холдинг - один из крупнейших производителей семян полевых культур в России. Ежегодно сельхозпредприятия компании получают до 20000 тонн сертифицированных семян зерновых, зернобобовых, многолетних трав и картофеля. В растениеводстве сделан акцент на производство кормов для нужд животноводства. Кроме того сельхозпредприятия возделывают зерновые, зернобобовые, технические культуры. В 2013 году валовый сбор зерна составил 207000 тонн (включая кукурузу на зерно), сахарной свеклы – 155000 тонн, свежих кормов – 618000 тонн. Учредители и руководство холдинга уделяют большое внимание обеспечению интенсивного развития компании: снижению затрат и повышению эффективности планирования, управленческого и регламентированного учета, обеспечению прозрачности и оперативности информации о деятельности предприятий, возможности формирования сводной информации, унификации и регламентации документооборота.

Для создания единой информационной системы холдинга было принято решение о реализации проекта комплексной автоматизации управления и учета.

После анализа рынка программных средств в качестве программного продукта для создания системы было выбрана конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием - совместное отраслевое решение ООО «1С» и нашей компании.

На первом этапе специалисты компании провели обследование системы управления и учета пилотного предприятия холдинга – ООО «Защитное», разработали схему применения конфигурации, совместно со специалистами холдинга выполнили первичную загрузку данных из системы Selex, провели обучение специалистов.

На втором этапе была выполнена поставка программного обеспечения для всех предприятий холдинга и проведено централизованное обучение специалистов предприятий работе с системой по основным бизнес-процессам.

На третьем этапе проекта специалисты холдинга выполнили тиражирование и настройку программного обеспечения на предприятиях холдинга в различных регионах.

В процессе эксплуатации системы специалисты разработчика и холдинга выполнили доработку программного обеспечения для учета специфики холдинга.

Конфигурация используется всеми предприятиями холдинга в составе 265 рабочих мест для автоматизации бизнес-процессов:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Производственный учет полевых работ и услуг
  • Учет работы автотранспорта
  • Учет работ на току
  • Производственный учет КРС
  • Отражение сельхоздеятельности в регламентированном учете
  • Учет расчетов по аренде земельных паев
  • Расчет зарплаты и учет кадров
  • Планирование в растениеводстве.

Специалисты компании «Черноземье ИНТЕКО» обеспечивают сопровождение системы в процессе эксплуатации и оказывают консультации специалистам холдинга.