Проект

Центр глазной и пластической хирургии в Уфе оборудован системой управления очередью NeuroniQ

Заказчики: Всероссийский Центр глазной и пластической хирургии (Уфа)

Уфа; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2019/10 — 2020/04
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 41
проекты - 309
системы - 56
вендоры - 42

2020: Внедрение системы NeuroniQ

15 мая 2020 года Технологии Будущего сообщили, что Всероссийский Центр глазной и пластической хирургии (Уфа) оборудован системой NeuroniQ Очередь.

Всероссийский Центр глазной и пластической хирургии (Уфа)

Благодаря установке системы управления очередью NeuroniQ создаются комфортные условия пребывания для посетителей организации: ликвидируется «живая» очередь и уменьшается количество конфликтных ситуаций.

Регистрируясь на получение услуги при помощи сенсорного терминала NeuroniQ DUO, пациент может заниматься своими делами во время ожидания, а не отслеживать состояние очереди. При этом исключается возможность выбора неправильной очереди и необходимость повторного ожидания.

Кроме того, повышается осведомленность посетителей центра вследствие установки информационного табло. На экране, помимо вызываемых талонов, отображаются справочные данные о работе организации: время работы, расположение отделений, указатели направления движения к различным кабинетам, рекламные материалы.

Применение программно-аппаратного комплекса NeuroniQ сокращает количество вопросов к сотрудникам, за счет чего снижается нагрузка и возрастает производительность труда персонала.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Интеллектуальная система NeuroniQ – инструмент контроля работы регистратуры центра. Используя оперативные и статистические данные, руководство учреждения может отслеживать состояние очереди, загруженность персонала и своевременно реагировать на возникающие трудности.

NeuroniQ очередь– решение для улучшения взаимодействия на всех уровнях процесса приёма пациентов в больницах, поликлиниках, медицинских центрах и лабораториях. На май 2020 года более 700 медицинских учреждений повысили качество обслуживания населения с помощью системы NeuroniQ .