Проект

"Цвет диванов" подключила сервисы "Мегафон"

Заказчики: Цвет диванов

Москва; Торговля

Подрядчики: МегаФон
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2015/04 — 2016/03
Количество лицензий: 120

7 июля 2015 года компания «МегаФон» сообщила о планах подключения 120 точек интернет-доступа для мебельной компании «Цвет диванов». Помимо фиксированного и мобильного доступа в интернет, «МегаФон» обеспечит новому клиенту виртуальный канал связи, объединяющий удаленные офисы и салоны в защищенную корпоративную сеть на базе протокола Ethernet.

Задачи проекта

Канал связи (L2 VPN) от «МегаФона» обеспечит безопасный обмен конфиденциальной информацией между площадками и гарантирует быстрый доступ к общим базам данных и бизнес-приложениям. Канал организуется на основе опорной сотовой сети «МегаФона».

"Цвет диванов", 2014

«Как универсальный оператор связи «МегаФон» располагает сетевой инфраструктурой во всех российских регионах и способен в сжатые сроки организовать связь для компании федерального масштаба, – подчеркнула Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного бизнеса столичного филиала «МегаФона». – Также, в текущих экономических условиях, когда все стремятся экономить и сокращать расходы, мы предлагаем специальные условия и инновационные продукты, исходя из потребностей каждого отдельного клиента. К примеру, виртуальный канал связи, предоставленный компании «Цвет диванов», выступает бюджетной альтернативой выделенному цифровому каналу и обеспечивает полную связность офисов и магазинов клиента вне зависимости от их удаленности друг от друга».

Итог проекта

Клиент подключил несколько сервисов:

  • «Офис в кармане» (обеспечивает доступ к корпоративным ресурсам для удаленных и командированных специалистов как в поездках по России, так и в международном роуминге, услуга предусматривает защищенный канал передачи данных, работает на обычных смартфонах, планшетах или компьютерах с модемом);
  • «МультиФон» (позволяет совершать и принимать звонки, в том числе международные и междугородные, через интернет по наиболее привлекательным тарифам);
  • «Онлайн-конференции» (эффективный сервис видеоконференцсвязи, позволяющий через интернет проводить совещания, видеоконференции, семинары или тренинги из любой точки мира);
  • «Мобильное информирование» (услуга предназначена для распространения информационных или рекламных сообщений компании с помощью SMS). Также клиенту будут предоставлены модемы и роутеры в рамках опции «Оборудование за рубль».

«Масштабы нашей сети коммуникации между подразделениями требовали довольно высоких издержек, но после подключения к «МегаФону» мы смогли серьезно расширить наши возможности, не прибегая к дополнительным тратам, - отметил Савельев Алексей, директор по информационным технологиям сети «Цвет диванов». – Более того, расходы на связь сократились более чем на 20%. Сегодня сотрудники компании совершают звонки по России и за рубеж по минимальным ценам с помощью услуги «МультиФон», а значительная часть совещаний и семинаров проводится через «Онлайн-конференции». Таким образом, мы получили от оператора пакет продуманных сервисов для решения бизнес-задач».