Проект

Хлеб (1С:Бухгалтерия ПРОФ)

Заказчики: Хлеб

Пищевая промышленность

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:Бухгалтерия ПРОФ
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2015/03
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14502
системы - 1785
вендоры - 1003
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4464
системы - 1182
вендоры - 574

Содержание

В январе 2015 года специалисты 1С:Апрель Софт успешно[1] завершили очередное внедрение программного продукта "Бухгалтерия хлебобулочного производства" на предприятии Краснобаковское потребительское общество "Хлеб".

До внедрения собственной разработки нижегородских специалистов "Апрель Софт: Бухгалтерия хлебобулочного производства" компания "Хлеб" работала в программе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ", но ее функционала было недостаточно для полноценного и оперативного учета производства хлебобулочных изделий.

Выбор решения

Для решения поставленной задачи был выбран программный продукт "Бухгалтерия хлебобулочного производства" - собственная разработка компании 1С:Апрель Софт, предназначенная для удобного ведения бухгалтерского, налогового и оперативного учета в компаниях, занимающихся производством хлебобулочных изделий.

Программа "Бухгалтерия хлебобулочного производства" разработана на базе типового решения "1С:Бухгалтерия предприятия" и дополнена специализированным отраслевым функционалом. Программа была установлена на 5 рабочих мест.

Результат

В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, работа с заказами.
  • Управление хлебобулочным производством (планирование производства, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными о сырье и готовой продукции)
  • Управление закупками.
  • Управление данными об изделиях
  • Управление взаиморасчетами
  • Управление отгрузкой и доставкой
  • Управление персоналом, включая расчет сдельной заработной платы.

Внедрение прикладного решения "Бухгалтерия позаказного производства" облегчает ведение учета, делает его прозрачным и оперативным, повышает эффективность хлебного предприятия в целом за счет эргономичного общения с поставщиками и клиентами. Руководитель в свою очередь получает полный контроль над ситуацией в компании благодаря аналитическим отчетам.

Примечания