Проект

Фосборн Хоум (Microsoft Dynamics CRM)

Заказчики: Фосборн Хоум

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ЦМД-софт
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2009/07
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
СМ. ТАКЖЕ (1)

За 9 месяцев после внедрения Microsoft Dynamics CRM в «Фосборн Хоум» эффективность продаж выросла на 60%3. Кроме того, использование решения позволило поддержать рост количества выданных ипотечных кредитов за 9 месяцев более чем в 9 раз.

  • (источники: журнал «Банковское обозрение», № 6,2006, внедрение в Национальной ипотечной компании (Национальный Резервный Банк)
, Рейтинговое агентство «Эксперт РА», внедрение в кредитном брокере «ФОСБОРН ХОУМ»)


Компания «ЦМД-софт» разработала функциональность сопровождения сделок по кредитованию покупки автомобилей в рамках решения «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics CRM» для кредитного брокера компании «Фосборн Хоум».

На момент запуска CRM-системы в апреле 2007 года в компании был автоматизирован весь цикл сопровождения работы с клиентами для получения ипотечного или потребительского кредита, а также совершения операций с недвижимостью. За прошедшее время компания подключила к CRM-системе новые филиалы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге.

Компания предложила рынку новую услугу по занимающейся автокредитованию подержанных автомобилей, что потребовало доработки информационной системы. Разработанный в рамках отраслевого CRM-решения функциональный модуль «Автокредитование» автоматизирует процесс обработки заявок клиентов на получение автокредитов, подбор оптимальной для клиента кредитной программы, а также весь процесс сопровождения сделки по получению автокредита.

Модуль поддерживает ведение и контроль выполнения планов продаж и операционных нормативов; автоматическое распределение заявок и учет всех первичных обращений потенциальных клиентов; автоматический расчет стоимости услуг кредитного брокера; учет и хранение всех клиентских досье и данных по автомобилям; хранение истории взаимоотношений партнерами, банками и страховыми компаниями; контроль комплектности документов для подачи в банк.

Дальнейшее развитие модуля предполагает автоматизацию расчета страховых премий, расчет графиков страховых платежей и мониторинг своевременности оплаты клиентами ежегодного страхования по КАСКО.