Проект

Автоматизация процессов учета и отчетности завершается в компании "Фольксваген Центр Кемерово" внедрением отраслевого решения

Заказчики: Фольксваген Центр Кемерово

Кемерово; Торговля

Подрядчики: СофтТехСнаб
Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/05 — 2012/08
Количество лицензий: 40
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4456
системы - 1179
вендоры - 573

Содержание

Компания «СофтТехСнаб» создала информационную систему на базе отраслевого решения «Альфа-Авто» в «Фольксваген Центр Кемерово».

Цель и задачи

В 2012 году группа компаний «Сибинпэкс» открыла новый автосалон «Фольксваген Центр Кемерово». Подразделение специализируется на продаже и сервисном обслуживании легковых автомобилей, а также продаже запасных частей и аксессуаров Volkswagen.

Новый автосалон потребовалось обеспечить информационной системой, позволяющей качественно управлять бизнесом. Опираясь на успешный опыт эксплуатации продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» в других автосалонах ГК «Сибинпэкс», было решено внедрить данную программу и в «Фольксваген Центр Кемерово». В дополнение был выбран продукт «Альфа-Авто:Учет рабочего времени».

Новая информационная система внедрена в отделах продаж, сервиса и бухгалтерии – автоматизировано 40 рабочих мест.

Итоги

Достигнуты значимые результаты на участках

Продажа автомобилей

Ускорен обмен данными с поставщиком и подготовка документов на продажу автомобилей. В «Альфа-Авто» автоматически загружаются данные о поступлении новых автомобилей и документов оплаты из системы поставщика. «Альфа-Авто» позволяет формировать договора купли-продажи в формате MS Word с возможностью дальнейшего редактирования. Упрощен процесс оплаты поставщику: нажатием одной кнопки вводится VIN автомобиля, после чего формируется платежное поручение на оплату, готовое к выгрузке в банк. При совершении оплаты поставщику автоматически создается документ перевода автомобиля в собственность. Формируется отчетность по оплате покупателей, выдаче клиентам автомобилей и выплатам поставщику.

Продажа автозапчастей

С помощью «Альфа-Авто» ведется складской учет, регистрируются заказы покупателей и резервируются запчасти, ведутся взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, формируется ценообразование на товары и услуги. Автосервис. Система помогает вести учет записей на ремонт и обслуживание, планировать ресурсы ремонтной зоны, прием и выдачу автомобилей. Для клиентов в зоне приемки автомобилей выводится информация на телевизор о статусе выполнения заказов. С помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени» руководство может отследить точное время выполнения различных видов работ и загруженность механиков. Ускорена подготовка документов. Получена возможность импортировать наименования запчастей из каталога ETKA и авторабот из каталогов ELSA и ELSA PRO прямо в «заказ-наряд». Настроен автоматический обмен данными с системами E-parts и PAREX.

Бухгалтерский учет

«Фольксваген Центр Кемерово» организовал работу в двух налоговых режимах: учет продаж запчастей ведется по ОСН, учет услуг и ремонта – по ЕНВД.

Алексей Нестеров, первый заместитель генерального директора, сообщил:
  • Информационная система позволила облегчить ведение учета на разных участках, вплоть до сокращения трудозатрат на данный процесс в два раза. К примеру, сегодня всего два сотрудника бухгалтерии справляются с большим объемом документооборота. Мы предусмотрели большое количество проверок при вводе информации в систему, тем самым исключив ошибки пользователей и возможные пробелы в получаемой отчетности. Главный результат внедрения «Альфа-Авто» – это получение оперативных, своевременных и достоверных данных о работе автоцентра, что является для нас основой эффективного управления. Полноценная информация позволяет нам с разных сторон анализировать деятельность автосалона, видеть «узкие места», развивать сильные стороны бизнеса.

Кратко

Упрощен и ускорен документооборот при продаже автомобилей. Отслеживается точное время выполнения различных видов работ автосервиса и загруженность механиков. Система позволяет получать оперативные, своевременные и достоверные данные о работе автоцентра, что является основой для его эффективного управления.