Проект

Фискарс Брандс Рус (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Фискарс Брандс Рус

Товары народного потребления

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/01 — 2022/04
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10512
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2022: Комплексная автоматизация процессов с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2»

На официальном сайте вендора появилась информация о завершении в апреле 2022 года проекта комплексной автоматизации процессов Фискарс - представительства ведущего мирового поставщика товаров для сада, дома и отдыха Fiskars. Программным решением стала система 1С:ERP Управление предприятием 2.

В условиях стабильного развития и растущих управленческих требований компании понадобился программный инструмент, способный связать все контуры учета предприятия. В связи с этим, перед руководством Фискарс встала задача создания единой корпоративной системы для автоматизации бизнес-процессов управления ресурсами компании.

Для решения этой задачи, был выбран программный продукт «:ERP Управление предприятием 2», созданный на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3». Партнером по внедрению стала компания WiseAdvice-IT, официальный сертифицированный партнер фирмы 1С с 2003 года, имеющий сертификат соответствия международному стандарту в области качества ISO 9001:2015.

По окончанию проекта внедрения выбранного продукта достигнуты следующие результаты:

  • Автоматизированы управленческие и производственные процессы компании заказчика;
  • Автоматизировано эффективное управление и оперативный расчет себестоимости, снижены издержки за счет их детального учета и анализа;
  • Интегрирована система «1С:Зарплата и управление персоналом», что позволило автоматизировать кадровое администрирование и оперативный расчет заработной платы, снижены издержки за счет их детального учета и анализа, своевременной сдачи отчетности в контролирующие органы;
  • Руководство компании обеспечено актуальной, точной и оптимально структурированной информацией о результатах деятельности предприятия на этапах закупки, производства, управления запасами и сбыта готовой продукции;
  • Создано единое информационное пространство на основе автоматизации центрального офиса и филиалов компании;
  • Автоматизирован контроль исполнения бюджета;
  • Минимизированы трудозатраты по вводу данных в систему.