Проект

Финансовое управление Администрации Лукояновского района Нижегородской области внедряет средства автоматизации

Заказчики: Финансовое управление Администрации Лукояновского района Нижегородской области

Лукоянов; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2013/10 — 2013/11
Технология: HRM
подрядчики - 465
проекты - 4243
системы - 405
вендоры - 290

14 ноября 2013 года компания «1С-Рарус Нижний Новгород» сообщила о создании единой системы для ведения расчетов с сотрудниками и подготовки отчетности в Финансовом управлении Администрации Лукояновского района Нижегородской области.

Задачи проекта

Для совершенствования работы бухгалтерской и кадровой службы Финансового управления было принято решение об автоматизации. При выборе инструментов руководство управления, прежде всего, обращало внимание на то, что программы должны учитывать особенности расчетов с сотрудниками и подготовки отчетных документов в бюджетном учреждении.

В результате выбраны продукты «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», разработанные на платформе «1С:Предприятие 8».

Реализацию проекта доверили сотрудникам нижегородского филиала компании «1С-Рарус».Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.8 т

Ход проекта

Объединенные вместе программы позволили автоматизировать следующие участки работы Финансового управления:

  • Ведение учета всей финансовой деятельности предприятия;

  • Создание первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;

  • Осуществление предварительного, текущего и последующего финансового контроля по многоуровневой системе;

  • Расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;

  • Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;

  • Отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения;

  • Управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование;

  • Учет кадров и анализ кадрового состава;

  • Кадровое делопроизводство;

  • Набор кадров.

Программные продукты обеспечили сотрудников всем необходимым функционалом. Для получения рабочей информации больше не нужно отправлять запросы, все необходимые данные содержатся в базе и доступны сотрудникам на их компьютерах.