Проект

Фанбер (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Фанбер

Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Лоза
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/04 — 2018/10
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

В октябре 2018 года был реализован проект по внедрению 1С:ERP Управление предприятием 2.0 в компании "Фанбер".

Помимо автоматизации основных бизнес-процессов,была реализована загрузка данных из BIM-портала DvaOblaka.ru(портал для конструирования промышленного оборудования российских заводов в сфере ОВиК оборудования). Из портала DvaOblaka в :ERP загружаются коммерческие предложения и ресурсные спецификации на готовую продукцию и полуфабрикаты. При необходимости создаются позиции номенклатуры. Реализовано автоматическое обеспечение потребностей в материалах для всех производственных подразделений. Реализован механизм межфирменных продаж.

Внедрение позволило упорядочить складской и производственный учет,наладить обеспечение потребностей в материалах и полуфабрикатах, получить контроль над реальной себестоимостью производимой продукции, снизить трудозатраты пользователей по вводу данных в систему благодаря реализованной загрузке данных из BIM -портала DvaOblaka.ru.

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам

  • Различная отраслевая специфика

    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет производственных заказов

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы

  • Склад и логистика

      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

    • Анализ данных и прогнозирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Финансовый анализ
    • Другое