Проект

Федеральная миграционная служба Иркутской области автоматизирует документооборот и включает в "Дело" свои подразделения

Заказчики: Управление ФМС по Иркутской области

Иркутск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2010/10
Технология: СЭД
подрядчики - 774
проекты - 8050
системы - 792
вендоры - 380

Содержание

В Управлении федеральной миграционной службы России по Иркутской области завершен первый этап проекта автоматизации документооборота. Базовым решением выбрана система «ДЕЛО».

Основания

Для регистрации входящих и исходящих документов организации, сканирования документов и перевод их в электронный вид было принято решение о приобретении системы электронного документооборота «ДЕЛО».

Процесс

В ходе реализации проекта Иркутским управлением федеральной миграционной службы России были поставлены следующие задачи:

  • Организация централизованной регистрации документов.
  • Организация электронного банка некоторой части документов.
  • Поиск документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа.
  • Автоматизированный контроль над сроками исполнения документов.
  • Отказ от ручного заполнения журналов регистрации.

Итог

В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе «ДЕЛО».

Предполагается установка потокового сканера для обеспечения перевода 100% документов поступающих в управление в электронный вид, обеспечение дополнительными рабочими местами управления и его удаленных подразделений, исключая тем самым движение бумажных документов внутри организации, между районными отделениями, при этом повышая оперативность и прозрачность работы с документами.

Проект в стадии продолжения.