Проект

PrioCom осуществляет сервисную поддержку телеком-оборудования «Укртелекома»

Заказчики: Укртелеком

Киев; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Приоком (Priocom)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2012/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2568
системы - 175
вендоры - 119

Компания PrioCom выполнила проект по оказанию полной сервисной поддержки телекоммуникационного оборудования национального оператора Украины – компании «Укртелеком».

Для бесперебойной работы и качественного предоставления услуг конечным пользователям оператору необходима непрерывная поддержка программного и аппаратного обеспечения всех систем транспортного, пакетного и прикладного уровней сети на территории Украины.

Исходя из потребностей заказчика, специалисты PrioCom осуществляют сервисную поддержку телекоммуниккационных сетей в «Укртелекоме» по нескольким направлениям, а именно:

  • Сервисная поддержка магистрального оборудования Juniper;
  • Сервисная поддержка магистрального оборудования Cisco;
  • Сервисная поддержка Транспортной DWDM сети на оборудовании Cisco;
  • Сервисная поддержка сети на оборудовании ECI
  • Сервисная поддержка OSS-системы управления IP-услугами

Программа поддержки включает следующие сервисы:

  • Диагностику оборудования и программного обеспечения телекоммуникационной сети;
  • Восстановление полной функциональности неисправных частей систем, а именно, устранение неисправностей, технические консультации, предоставление коррекции программного обеспечения по устранению неисправностей;
  • Системное сопровождение программного обеспечения;
  • Доступ к электронной базе данных оригинального производителя;
  • Ремонт и замену вышедших из строя составных частей систем.

Накопленный опыт работы и доскональное знание данной сети, позволяет инженерам из команды поддержки оперативно находить выход из любой экстренной ситуации и качественно устранять все неполадки телекоммуникационного оборудования сети «Укртелеком».