Проект

Call-центр Infinity в КБ "Украинский финансовый мир"

Заказчики: Украинский финансовый мир

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2013/07
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233

В 2013 году в банке завершился проект по автоматизации работы Call-центра с помощью программных комплексов Call-центр Infinity от разработчика «ИнтелТелеком» и BPMonline Bank от компании Terrasoft.

О предпосылках и результатах проекта рассказывает Антон Бондаренко, руководитель Call-центра компании «Украинский финансовый мир»: «Несомненно, главная цель существования любого банка – это получение прибыли. Путей для достижения этой цели много и профессиональный центр обработки вызовов играет в них одну из важнейших ролей. Телефон является основным каналом коммуникации банка с его клиентами: посредством звонка привлекаются новые заказчики, проводятся опросы, помогающие повысить качество обслуживания, а также осуществляется информирование о новых условиях работы или выгодных предложениях. Важность этого канала коммуникации при формировании лояльности сложно переоценить.

Для повышения эффективности работы подразделения, руководство приняло решение о проведении анализа существующих на рынке средств автоматизации. На этапе выбора оптимального варианта рассматривались несколько решений, но после демонстрации совместной работы систем Infinity и bpmonline мы остановили свой выбор на этом комплексе. Решение полностью соответствовало нашим требованиям с точки зрения функциональности и гибкости настройки. Немаловажным фактором являлось и то, что данный комплекс занимает одно из ведущих мест среди платформ для автоматизации Call-центров на нашем рынке».

По словам Антона Бондаренко, спустя три месяца с момента запуска уже удалось достичь существенных результатов: количество обрабатываемых входящих звонков увеличилось на 35%, существенно снизились и затраты операторов на обзвон баз (каждый сотрудник в рабочую смену стал успешно обзванивать на 20 клиентов больше).

Опыт банка «Украинский финансовый мир» показывает, что автоматизированный Call-центр – это современное и доступное решение для компаний, нацеленных на построение качественного и эффективного взаимодействия с целевым сегментом клиентов.