Проект

Третьяковская галерея (Microsoft Dynamics CRM)

Заказчики: Третьяковская галерея

Москва; Образование и наука

Подрядчики: Норбит
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2017/05 — 2017/10
Количество лицензий: 15
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

В мае 2018 года стало известно что Компания «НОРБИТ» внедрила CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics CRM 365 в Третьяковской государственной галерее.

Предпосылкой проекта явилась необходимость в:

  • единой клиентской базе;
  • отслеживании истории взаимоотношений с клиентами;
  • организации учета поступающих пожертвований от меценатов и партнеров,
  • Индивидуальное обслуживание VIP клиентов.

Результатом проекта стали как функциональные так и коммерческие достижения.

Функциональные достижения

  • Автоматизация трех бизнес-процессов:
    • Отправка email-уведомлений и рассылок
    • Перевод потенциального партнера в организацию
    • Уведомление об истечении срока контакта

  • Фиксация истории взаимоотношений с клиентом
  • Сбор сводной информации по меценатам
  • Сбор сводной информации по корпоративным членам (организациям)
  • Сбор справочной информации по основным объектам Музея
  • Настройка доступа к различным данным для каждого сотрудника

Коммерческие достижения

  • Автоматизация работы двух отделов – отдела развития и фонда Галереи
  • Экономия рабочего времени сотрудников и повышение их эффективности
  • Автоматизация корпоративных и индивидуальных программ лояльностей (автоматический расчет предоставляемых бонусов, скидок и билетов).
  • Возможность проводить мониторинг ситуации на рынке и планировать поступление денежных средств в Галерею (инструмент получило руководство музея)