Проект

Трейдомед Инвест (1С:CRM ПРОФ)

Заказчики: Трейдомед Инвест

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2014/09
Количество лицензий: 36
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия

Работы по адаптации типового решения

  • Моделирование бизнес-процессов и их параметров на основе обследования
  • Настройка схем и этапов бизнес-процессов
  • Настройка внутреннего почтового менеджера для отправки писем (одна основная учетная запись)
  • Обследование проблем и ошибок имеющегося обмена данными между ПП "1С:Управление торговлей 8", редакция 11, и "1С:Бухгалтерия 8", редакция 3.0

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Оформлен платный договор 1С:ИТС Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

  • Решение о приобретении ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0" было принято после детального анализа возможностей системы и проведения предпроектного обследования.
  • Решающим фактором стала возможность интеграции в единую информационную базу с имеющейся рабочей базой "1С:Управление торговлей 8", редакция 11.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика