Проект

Топ Косметик (Monitor CRM)

Заказчики: Топ Косметик

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: Market Capital Solutions (MARCS)
Продукт: Monitor CRM

Дата проекта: 2009/09
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471

Содержание

Заказчик

ООО «Топ Косметик» (г.Москва) – эксклюзивный представитель целой группы косметических брендов, обеспечивающих комплексный подход к красоте. Гордость компании – марка Sally Hansen, которая благодаря усилиям команды «Топ Косметик», всего за пять лет существования на российском рынке завоевала статус общепризнанного лидера в области ухода за руками и эксперта здоровья ногтей.

Подрядчик

ГК «Market Capital Solutions» (г.Москва) – специализируется на внедрении программного продукта «Monitor CRM», на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж, разработке бизнес-планов.

Ключевые задачи проекта

Особенностью бизнеса крупного дистрибутора косметики является широкий ассортимент товаров и значительный объем продаж. При этом рынок косметики очень динамичен – обновление ассортимента должно происходить постоянно, чтобы успевать за последними тенденциями моды.

  • Оперативное управление ассортиментом;

  • Управление маркетингом;

  • Контроль поставок в регионы.

Этапы проекта

1. Установка «Monitor CRM» в отделе продаж, маркетинга и логистики.

2. Интеграция «Monitor CRM» с учетной системой компании (1С), настройка управленческой и маркетинговой отчетности.

3. Организация обмена данными с региональными представителями.

Результаты проекта

1. Оперативный маркетинговый анализ

2. Создание единой информационной аналитической базы

Рекомендации

Директор по продажам «Топ Косметик» Карпов Андрей:

«Внедрение Monitor CRM существенно ускорило реакцию на требования рынка. А также позволило тратить гораздо меньше сил и времени на маркетинговый анализ, что особенно актуально в период кризиса. Рейтинги, динамику развития и информацию по всему ассортименту и рынкам теперь стало получать гораздо проще. «Топ Косметик» планирует дальнейшее расширение использования CRM-технологий на базе Monitor CRM за счет внедрения продукта в подразделениях региональной сети и создания единой информационно-аналитической базы.