Проект

«Ланит Омни» внедрила программу лояльности и BI-решение в сети ресторанов «Токио-Сity»

Заказчики: Токио-Сity Сеть ресторанов

Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Ланит Омни
Продукт: RightWay Analytics

Дата проекта: 2019/06 — 2019/12
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2994
системы - 1131
вендоры - 548
Технология: BPM
подрядчики - 470
проекты - 6135
системы - 462
вендоры - 307
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 209
вендоры - 172
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14493
системы - 1784
вендоры - 1003

2019: Внедрение программы лояльности RightWay и RightWay Analytics

Компания «Ланит Омни» (входит в группу компаний ЛАНИТ) внедрила программу лояльности RightWay и BI-решение RightWay Analytics в петербуржской сети городских ресторанов ТОКИО-CITY. Также специалисты компании помогли заказчику перейти на другой процессинг, что помогло избежать репутационных рисков, связанных с отказом в обслуживании карт. Об этом 30 января 2020 года сообщил ЛАНИТ.

Основная цель сотрудничества сети ресторанов с «ЛАНИТ Омни» – внедрение обновленного процессинга. Прежний процессинг, используемый в системе автоматизации предприятий общественного питания, перестал отвечать требованиям ТОКИО-CITY: он не справлялся с обработкой большого объема карт (около миллиона).

После внедрения процессинга инциденты, связанные с неудачным считыванием карт, их отсутствием в базе и перегруженностью системы, больше не повторялись. Отныне карточный сервис работает исправно. В процессе внедрения CRM RightWay была также выполнена её интеграция с R-Keeper.

Установка CRM-системы RightWay позволила ТОКИО-CITY планировать и запускать маркетинговые акции, заранее просчитывая их эффективность. В частности, на конец января 2020 года в ресторане действует акция для студентов в возрасте от 18 до 25 лет, оформивших бонусные карты, – кэшбэк в размере 30% в счастливые часы. Согласно отчетам, с момента запуска акции (13 января) 30 января 2020 года в ней приняли участие 438 человек.

В BI-решении RightWay Analytics специалисты «ЛАНИТ Омни» создали под нужды заказчика несколько нестандартных отчетов, в том числе когортный анализ, анализ меню (или меню-инжиниринг), отчеты по долям блюд и напитков, скорости обслуживания клиентов и закупкам. Это позволяет персоналу ресторанов оптимизировать внутреннюю работу и повышать качество обслуживания посетителей.

«
Рынок общественного питания перенасыщен скидками и посетителям гораздо интереснее накапливать баллы и тратить их по своему усмотрению. Бонусная система по праву считается более эффективным инструментом повышения лояльности. Благодаря нашим совместным усилиям сеть ресторанов ТОКИО-CITY постепенно переходит на бонусную систему. В перспективе это поможет сети ресторанов инвестировать в будущие посещения клиентов, а также получать выгоду от последующих заказов. Ограниченное хранение бонусов на картах будет мотивировать гостей чаще возвращаться в заведения франшизы,
сказал Максим Захир, генеральный директор компании «ЛАНИТ Омни»
»

«
Благодаря внедрению решений компании «ЛАНИТ Омни» стало намного удобнее активировать карты лояльности наших гостей, что положительно влияет и на качество обслуживания клиентов. Ранее активация происходила следующим образом: сначала гость заполнял анкету, затем менеджер ресторана получал об этом SMS-уведомление, заходил со смартфона в корпоративный портал и вносил номер карты в соответствующий раздел. В результате карта появлялась в базе данных только через день. После внедрения RightWay активация производится онлайн – гость вносит в анкету свои данные и сразу может получить скидку и поучаствовать в маркетинговой акции,
»

Еще одной важной работой, которую «ЛАНИТ Омни» выполнила для ТОКИО-CITY, стала оцифровка анкет участников программы лояльности. Полученные данные позволят менеджерам сети сделать сегментацию и таргетинг точнее, повысить результативность маркетинговых акций.