Проект

Теплокомплект (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Теплокомплект

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/12
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Внедрение решения "1С:Управление производственным предприятием 8" в торговой компании "Теплокомплект"

Инженерный центр "Теплокомплект" основан в 1995 г. Cпециализация компании- подбор, продажа и работы по монтажу и сервисному обслуживанию оборудования по водоснабжению, отоплению, канализации и водоподготовке. За эти годы Инженерный центр "Теплокомплект" приобрел уникальный опыт, который позволяет работать с оборудованием любого уровня сложности, начиная с небольших насосов и установок, предназначенных для использования в бытовых целях, и заканчивая крупным высокотехнологичным оборудованием, находящим все более широкое применение в промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве России. Благодаря широкому спектру номенклатуры имеющихся товаров, Инженерный центр "Теплокомплект" предоставляет Заказчику большую свободу выбора для покупателя. На территории Москвы и Московской области функционирует три магазина розничной и оптовой торговли. В Санкт-Петербурге в 2008 году открыт инженерный центр "Теплокомплект".

Цели автоматизации

  • оптимизация ключевых процессов компании: бухгалтерский и налоговый учет, управление продажами и закупками; производство и услуги;
  • формирование детализированных отчетов о торговых операциях;
  • Учет хозяйственных операций по проектам;
  • Планирование закупок и управление отношениями с поставщиками.

В качестве программного продукта клиенту было рекомендовано приобрести «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку функционал этого решения позволял построить учетную систему в соответствии с требованиями их предприятия. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Результаты проекта

В ходе проекта специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение сотрудников, осуществили перенос остатков и настроили обмен данными между конфигурациями на предприятии заказчика. В процессе работы сотрудников в новой системе выявлялись потребности, которые сразу реализовывались. В частности, был настроен механизм автоматического формирования перепродаж между собственными юридическими лицами, когда нужно было продать клиенту товар, числящийся за другой организацией. Для расчета премий сотрудникам были доработаны соответствующие виды отчетов. Кроме того, в компании клиента применяется система скидок по дисконтным картам для постоянных оптовых клиентов в зависимости от объема заказов, длительности сотрудничества и личных отношений. До внедрения, если покупатель забыл карту дома – продавец мог вручную снизить цену, что не позволяло контролировать обоснованность скидок. Теперь, скидки учитываются автоматически в программе индивидуально по каждому клиенту, а это исключает возможность ошибочного предоставления скидки розничному покупателю. В итоге рентабельность продаж повысилась на 15%. В результате внедрения компания клиента получила удобную систему ведения бухгалтерского, налогового и оперативного учета. Использование механизмов планирования продаж, управления складскими остатками и взаиморасчетами с покупателями на 30% увеличило оборачиваемость оборотных средств. Адресное хранение товара на складе позволило сократить время на составление и комплектацию заказов, что ускорило выдачу товара и, как следствие, качество обслуживания клиентов. Всего было автоматизировано около 100 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты и кадровый учет, расчеты с подотчетными лицами;
  • Закупки и управление отношениями с поставщиками, в т.ч.:
  • Оформление заказов поставщикам и планирование закупок;
  • Учет прихода ТМЦ и неотфактурованных поставок;
  • Управление отношениями с поставщиками;
  • Формирование графика оплаты поставщикам и взаиморасчеты с поставщиками;
  • Склад и логистика, в т.ч.:
  • Управление складскими запасами
  • Управление ордерным складом и резервирование ТМЦ
  • Логистика адресного склада, комплектация и разукомплектация ТМЦ

Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
подключение складского оборудования
  • Производство и услуги, в т. ч.:
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет услуг производственного характера
  • Продажи, управление отношениями с покупателями, в т.ч.:
  • Оформление заказов покупателей, ценообразование, прайс-листы
  • Анализ продаж ABC/XYZ, планирование продаж, учет продаж ТМЦ
  • Управление отношениями с покупателями (CRM), формирование графика поступления оплат, взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Проекты, в т. ч.:
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Анализ деятельности в разрезе проектов и планирование проектов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офи* Элемент маркированного спискасе заказчика