Проект

Татфондбанк работает с решением ЦМД-софт

Заказчики: Татфондбанк

Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ЦМД-софт
Продукт: ЦМД-софт: Кредитный фронт-офис розничного банка
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/11 — 2011/08
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

В Татфондбанке введена в эксплуатацию новая информационная система для автоматизации процесса выдачи ипотечных кредитов. В основе новой IT-системы лежит решение «ЦМД-софт: Кредитный фронт-офис для розничного банка на базе Microsoft Dynamics CRM».

«Развитие Банка, в частности многократное увеличение объемов выдачи ипотечных кредитов, заставило нас искать новые, более эффективные, технологии для автоматизации нашей работы. Мы тщательно выбирали IT-компанию для осуществления проекта, потому что поставили целью уже на первом этапе проекта достигнуть результатов, демонстрирующих преимущества новой системы и позволяющей сотрудникам получить практический опыт работы в условиях качественно более высокого уровня автоматизации бизнес-процессов», - сказал заместитель Председателя Правления АИКБ «Татфондбанк» Сергей Мещанов.

Работа над проектом началась в ноябре 2010 года. В мае 2011 года была разработана рабочая версия на основе решения «ЦМД-софт: Кредитный фронт-офис для розничного банка на базе Microsoft Dynamics CRM», интегрированная с собственными системами Банка. В июне рабочая группа сотрудников Банка приступила к комплексному тестированию новой системы. В группу вошли представители всех подразделений связанных с ипотечным кредитованием. За три месяца была протестирована вся цепочка процессов от первичного обращения до выдачи кредитов. С сентября Центр ипотечного кредитования Банка перешел на работу с новой системой.

«За счет наделения системы необходимым уровнем интеллекта многие процедуры осуществляются автоматически и переданы в ведение кредитного специалиста. Это существенно снижает нагрузку на андеррайтеров, сокращая время обработки запросов клиентов. Также в условиях роста объемов кредитных дел, стояла задача по их централизованному хранению и структуризации. Для этого, руководствуясь опытом нашего партнера «ЦМД-софт», было принято решение о создании электронного кредитного досье», - сказал директор департамента информационных технологий АИКБ «Татфондбанк» Хайсанов Константин.

В рамках проекта разработано удобное решение, позволяющее осуществлять заочное голосование кредитного комитета и оперативно информировать кредитных специалистов об одобрении кредитной заявки. Онлайновая интеграция с различными информационными системами Банка позволила существенно сократить время рассмотрения кредитной заявки и снизить трудозатраты на заключение кредитной сделки.

«Полученные результаты эксплуатации новой системы позволяют утверждать, что мы сделали правильный выбор относительно услуг и решения компании «ЦМД-софт». Профессионализм консультантов IT-компании позволил создать атмосферу творческого взаимопонимания, которая помогла нам принять важные решения по изменению процессов в целях повышения их эффективности», - отметил заместитель Председателя Правления АИКБ «Татфондбанк» Сергей Мещанов.

«Мы благодарны проектной команде Банка за проактивную позицию. Принципиальные вопросы решались достаточно оперативно. Нельзя не отметить, что внимание со стороны руководства Банка к проекту и желание поскорее увидеть работающую систему помогало оптимизировать многие проектные процессы. Бизнес Банка достаточно быстро развивается, нам приходилось в ходе проекта несколько раз «догонять» изменения, но благодаря гибкости платформы и решения удалось провести внедрение без существенных отклонений от бюджета и сроков», - сказал руководитель Направления CRM-систем «ЦМД-софт» Василий Марченко.