Проект

ТФОМС Камчатского края (DocsVision (СЭД/ECM-система))

Заказчики: ТФОМС Камчатского края

Петропавловск-Камчатский; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: RKIT Group (РКИТ)
Продукт: RKIT: Корпоративное делопроизводство
На базе: Docsvision (СЭД/ECM-система)
Второй продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Количество лицензий: 25
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6137
системы - 463
вендоры - 309
Технология: СЭД
подрядчики - 774
проекты - 8050
системы - 793
вендоры - 381

Ситуация

Кроме решения задач по автоматизации делопроизводства Фонду необходимо было организовать в системе электронного документооборота и работу с обращениями граждан.

  • В соответствии с требованиями законодательства реагирование на обращение граждан должно быть осуществлено в строго определенные сроки.
  • Доступ для работы в системе требовалось организовать не только сотрудникам ТФОМС, но также и двум внешним страховым медицинскиморганизациям.

Постановка задачи Для эффективной работы ТФОМС требовалось:

  • создать единое информационное пространство для регистрации, обработки, анализа, исполнения и хранения документов организации;
  • повысить эффективность управления за счет оперативного получения информации о состоянии исполнения и местонахождения любого документа;
  • организовать эффективную работу с обращениями граждан с учетом требований законодательства и Федерального Фонда ОМС;
  • повысить результативность работы сотрудников благодаря автоматизации большинства рутинных операций при регистрации документов в системе и исключению ошибочного ввода данных;
  • обеспечить «безбумажную» технологию движения документов в ТФОМС.

Реализация проекта

  • Создана полноценная автоматизированная система для работы с входящими/ исходящими, распорядительными и внутренними документами ТФОМС, а также с обращениями граждан.
  • Работа с данными системы организована не только для сотрудников ТФОМС, но и для сотрудников внешних страховых медицинских организаций с разграничением прав доступа.
  • Это позволило оперативно обслуживать зарегистрированные в базе ТФОМС запросы от граждан.

Для повышения скорости обработки обращений граждан и удобства использования в системе реализованы следующие функции:

  • Справочник типовых вопросов/ответов: при выборе оператором типового вопроса система сама предлагает типовой ответ, который можно сразу озвучить обратившемуся.
  • Связка повторных обращений с ранее поступившими.
  • Подсветка поля для ввода номера полиса с учетом количества знаков - для исключения ошибок при вводе номера.
  • Интеграция с базой адресов ФИАС.
  • Массовое снятие обращений с контроля (при одновременном завершении нескольких обращений не нужно открывать каждую карточку для указания смены статуса).
  • Автоматический перенос реквизитов из карточки застрахованного лица при регистрации обращения. Если карточка застрахованного отсутствует, ее можно создать из карточки обращения по одной кнопке с переносом всех необходимых реквизитов.
  • При регистрации обращений используется утвержденный классификатор тем обращений.

Результат

В результате внедрения:

  • была автоматизирована работа с входящей/ исходящей корреспонденцией, с обращениями граждан, ответами на обращения граждан, распорядительными документами, внутренними документами ТФОМС;
  • максимально сокращено время, затрачиваемое на рутинные операции, исключены ошибки ввода реквизитов;
  • создано единое информационное пространство по работе с документами;
  • повышена эффективность управления организацией;
  • автоматизирован контроль качества работы сотрудников.