Проект

"Торговый дом ММК-Москва" внедряет систему автоматизации учета предприятия

Заказчики: ТД ММК-Москва

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2009/09 — 2010/02
Количество лицензий: 150
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

Компания «1С-Рарус» автоматизировала ООО «Торговый дом ММК-Москва» на платформе «1С:Предприятие 8»: создана единая информационная система, позволяющая вести и координировать основные бизнес-процессы Центрального офиса и пяти филиалов.

Решение

В ходе выполнения проекта в ООО «Торговый дом ММК-Москва» специалистами «1С-Рарус» на базе продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» реализована и внедрена комплексная информационная система, позволяющая обеспечить:

  • Управление торгово-закупочной деятельностью
  • Ведение складского учета и логистики
  • Ежедневное формирование регламентированной корпоративной отчетности для головной компании
  • Получение широкой аналитической отчетности по всем филиалам для принятия управленческих решений
  • Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

  • Создана единая информационная система, включающая данные по основным бизнес-процессам ООО «Торговый дом ММК-Москва» и ее филиалов (РБД). Обеспечена достоверность перенесенной информации, решена проблема ее консолидации и детализации.
  • Система обеспечивает ежедневное формирование корпоративной отчетности по Центральному офису и филиалам для предоставления в головную организацию ТД. Снижены трудозатраты на формирование отчетности, при этом, расширен состав отчетов:
  • Разработано свыше 20 дополнительных аналитических отчетов для получения детальной картины по оперативной деятельности компании.
  • Создан специальный пакет программ передачи информации для загрузки в корпоративную систему ОАО «Магнитогорского металлургического комбината».
  • Автоматизировано ведение складского учета:
  • Решена проблема задержки информации по складским операциям.
  • Теперь информация по складским остаткам доступна в режиме on-line. Это позволяет избежать ситуации, когда товар «продается дважды», и позволяет учитывать специфику металлоторговли – возможность «перегруза» при реализации товара (система устанавливает коэффициент максимального «перегруза»).
  • Система позволяет отслеживать статус товара: «на складе», «в пути», «акцептован и будет отгружен».

Автоматизировано 100 рабочих мест в центральном офисе и 50 рабочих мест в филиалах.

Мнение

Андреева Елена Вячеславовна, финансовый директор ООО «Торговый дом ММК-Москва», так комментирует результаты проекта: "Новая АСУ позволяет нам контролировать основные бизнес-процессы по всей филиальной сети. Мы в сжатые сроки можем получать прозрачную консолидированную информацию по всем филиалам в любом разрезе. Это значительно упрощает принятие управленческих решений".