Проект

"СОГАЗ" использует платформу Microsoft для создания корпоративного портала

Заказчики: Страховое общество газовой промышленности (СОГАЗ)

Москва; Страхование

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft Office SharePoint Server 2010
На базе: Microsoft SharePoint 2010

Дата проекта: 2013/01 — 2013/04
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

Компания Softline завершила внедрение корпоративного портала на платформе Microsoft SharePoint Server 2010 для Страховой Группы «СОГАЗ», сообщила пресс-служба компании 5 апреля 2013 года.

Основа

Очередным шагом группы в области развития корпоративных ИТ стало создание корпоративного портала. Потребовалось время для оценки существующих решений и выбора платформы, а также формирования списка задач, которые необходимо было бы перенести на портал на первом этапе. После демонстрации возможностей SharePoint окончательный выбор был остановлен на данном программном продукте. Партнером по внедрению решения стала компания Softline, длительное время сотрудничающая с компанией «СОГАЗ» и накопившая значительный опыт в реализации подобных проектов.

Работа

Проект реализован на основании технического задания, подготовленного совместно двумя компаниями. На начальном этапе разработчики Softline создали логическую структуру портала и развернули разделы: главная страница, модуль «Дни рождения», новости, организационная структура, хранилище документов по различным направлениям, раздел с официальными данными, к которому имеют доступ все сотрудники. На портале размещена организационная структура компании, реализованная на иерархическом справочнике сотрудников и подразделений, который, в свою очередь, интегрируется с Microsoft Forefront Identity Management. Поиск по документам реализован стандартными средствами Microsoft SharePoint. Теперь через портал можно оформить заявку на изготовление полиграфической продукции, конкурсной и страховой документации – бланки, полисы, бланки строгой отчетности. В рамках проекта специалисты Softline провели интеграцию портала с системой электронного документооборота компании (на платформе EMC Documentum).

«Постепенно в эксплуатацию были введены опросники, которыми активно пользуются сотрудники управления маркетинга, управления персоналом и ИТ. Например, таким образом собирается информация о наиболее востребованных филиалами рекламных материалах», – поведал начальник управления маркетинга СОГАЗа Андрей Федотов.
Роман Романцов, руководитель департамента решений Microsoft компании Softline, отметил: «Портал играет роль центрального информационного ресурса для руководства и сотрудников компании. Оперативный обмен необходимой информацией обеспечивает более тесную связь между всеми группами работников и подразделениями. Ожидается повышение производительности труда за счет организации целевой доставки информации и своевременного оповещения ее получателей, что, в свою очередь, наилучшим образом отразится на качестве предоставляемых страховой группой услуг».
Сергей Родионов, начальник управления проектирования корпоративной информационной системы ОАО «СОГАЗ», подчеркнул: «Основной целью проекта было повышение эффективности деятельности и качества информационного обеспечения сотрудников СОГАЗа, снижение трудоемкости поддержки процессов информационного обеспечения и взаимодействия специалистов. Это и было достигнуто за счет создания единого информационного пространства с единой точкой входа. Корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint стал той платформой, с помощью которой мы решили поставленные задачи. Со временем он станет единым ресурсом хранения документов – минимум 80% полезной и необходимой в работе информации будут размещены в разделах и на узлах портала».