Проект

Стандарт-электрик (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Стандарт-электрик

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/10 — 2020/02
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10512
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14505
системы - 1786
вендоры - 1003

2020: Комплексная автоматизация учета в ООО «Стандарт-электрик» на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

О заказчике

Компания ООО «Стандарт-электрик» является первой в России по производству кабельных креплений. На производственной базе предприятия выпускается широкий спектр разнотипных лотков и комплектующих деталей к ним для прокладки высоковольтных кабелей. Их преимущества в высокой скорости сборки, полном отсутствии сварных работ, наличии разных типов (листовых, лестничных, проволочных), в возможности подбора под условия среды прокладки.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов

Сопровождение

Оформлен платный договор 1С:ИТС.

Описание

С целью формирования единой информационной системы, управления различными аспектами деятельности предприятия, автоматизации производства, руководством ООО «Стандарт-электрик» было принято решение об автоматизации всех ключевых бизнес-процессов компании на платформе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0». Выбор данного программного продукта обусловлен возможностью комплексного решения задач в области учета и планирования производства, а также оптимального соответствия данного программного продукта требованиям компании.

В ходе проекта были выполнены следующие фазы:

  • установка программного продукта;
  • первичные настройки программного продукта и учетной политики;
  • перенос справочников;
  • ввод начальных остатков
  • тестовый запуск;
  • доработка основных блоков учета;
  • запуск в промышленную эксплуатацию.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки:

  • управление продажами и CRM
  • управление закупками;
  • управление складскими запасами;
  • управление денежными средствами;
  • управление производством.

После успешного тестового испытания программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» передан в промышленную эксплуатацию.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 300.4 т

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» автоматизированы ключевые процессы и учетные механизмы, обеспечена работа 10 пользователей.

Система введена в промышленную эксплуатацию 22.07.2019 г.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика