Проект

ЗАО "Сотекc" реализует автоматизированный анализ вторичных продаж

Заказчики: Сотекс ФармФирма

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Navicon FMCG TDC (Trade Data Consolidation) (ранее Navicon SalesOut)
На базе: Microsoft SQL Server 2012

Дата проекта: 2013/01 — 2013/03
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4456
системы - 1179
вендоры - 573

Компания Navicon внедрила решение Navicon Sales-Out в КИС компании «Сотекс» для анализа вторичных продаж, сообщила пресс-служба интегратора 11 марта 2013 года.

Основа

Одна из актуальных задач любой фармацевтической компании - формирование сводного отчета о вторичных продажах. Сводный отчет формируется на базе отчетов отдельных дистрибьюторов, которые предоставляются в различных форматах, имеют различную структуру и т.д. Привести эти данные к единому формату для дальнейшей консолидации и анализа – задача нетривиальная. Для ее решения и была приглашена компания Navicon.

«Мы выбрали Navicon после одного из мероприятий компании, на котором смогли оценить опыт ее специалистов по решению задач фармацевтической отрасли, - отметил Андрей Смирнов, начальник аналитического отдела департамента развития и стратегического маркетинга. – Кроме этого, у Navicon есть собственное решение, позволяющее автоматизировать обработку данных о вторичных продажах. Причем, уже успешно апробированное на практике. Это позволило значительно сократить длительность проекта».

Решение

В ходе проекта внедрен продукт Navicon Sales-Out, созданный на платформе Microsoft SQL Server 2008 R2. Автоматизированы процессы загрузки, очистки и нормализации данных о вторичных продажах. В результате клиент получил возможность оперативно формировать консолидированные отчеты и проводить анализ собранной информации.