Проект

Славянская трапеза (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Славянская трапеза

Московская область; Пищевая промышленность

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/10 — 2019/04
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

В апреле 2019 года был реализован проект по внедрению 1С:ERP Управление предприятием 2.0 на ООО «ПК Славянская трапеза».

На момент принятия решения о реализации проекта в компании «ПК Славянская трапеза» применяли систему на базе платформы «1С:Предприятие 7.7». Для повышения эффективности планирования и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью появилась необходимость использовать более современные инструменты управления. Основными задачами проекта стали:

  • Улучшение расчета себестоимости заказов.
  • Сокращение времени на формирование и утверждение операционных бюджетов.
  • Группировка фактических данных по управленческим аналитикам.
  • Повышение детализации отчетов: по цехам, бизнес-направлениям, продуктам.
  • Усиление контроля за рентабельностью бизнеса и взаиморасчетами с заказчиками.

Для решения поставленных задач руководство ООО «ПК Славянская трапеза» выбрало программный продукт «[[1С:ERP Управление предприятием 2.0|:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2]]». Партнером по внедрению стала компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая опыт внедрения ERP-систем на производственных предприятиях. Специалисты рассказали о возможностях программы и преимуществах ее использования, провели обучение по блоку бухгалтерии и казначейства. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ

  • Различная отраслевая специфика

    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях

      • Налоговый учет

Ключевые итоги:

  • Внедренная система объединила работу подразделений фабрики. Вся информация о производственной деятельности компании доступна в электронном виде. Сотрудники владеют актуальными данными, могут оперативно вносить коррективы в планы и вовремя принимать меры по предупреждению внештатных ситуаций. Прием и распределение заказов стали упорядоченными, график загрузки оборудования – более плотным. Сократилось время на ведение налогового учета и подготовку регламентированной отчетности.
  • Удалось разработать нормативы на расходы материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Повысилась точность расчета фактической себестоимости продуктов. Система позволяет оперативно регистрировать факт выпуска товаров и готовить необходимые отгрузочные документы. На подготовку бюджетов расходов уходит меньше времени.
  • Повысилась прозрачность складского учета. Сотрудники ведут детализированный учет складских запасов, контролируют товарно-материальные ценности (ТМЦ) по срокам годности, своевременно резервируют необходимые продукты. Это положительно сказывается на качестве снабжения фабрики сырьем и материалами. Вероятность простоя производственных цехов сведена к минимуму.
  • Руководители получили удобный инструмент по мониторингу производственного цикла. Они моментально получают и анализируют данные о заказах, продажах, состоянии производства, платежах. Могут отслеживать сроки реализации проектов, контролировать выполнение важных заявок, принимать решения о заключении новых контрактов.