Проект

Сибирская горно-металлургическая компания (СГМК) (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Сибирская горно-металлургическая компания (СГМК)

Новокузнецк; Металлургическая промышленность

Подрядчики: Синерго
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/03
Количество лицензий: 269
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14493
системы - 1784
вендоры - 1003

Содержание

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Ранее весь документооборот в компании велся вручную, все бумажные документы помещались в архив. С ростом компании такая система учета документооборота перестала соответствовать потребностям Компании: был затруднен поиск нужных документов, не было отслеживания версий документов. Руководство компании ООО "УК "СГМК" приняло решение об автоматизации документооборота. При выборе системы электронного документооборота для автоматизации и учета договорной деятельности экспертами клиента изучено несколько решений. Было выбрано решение на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП". Сотрудники компании "Синерго" провели демонстрацию возможностей продукта, экспресс-обследование для предварительной оценки требований к автоматизации процесса. Внедрение программы «1С:Документооборот КОРП» позволило :

  • Сократить время на поиск необходимого документа и исключить пересортицу документов. Создано единое хранилище документов, классифицированных по видам документов, ведется номенклатура дел;
  • Сократить рабочее время сотрудников на обращение в архив за документом и исключить утерю за счет использования возможностей сканирования документов в программе и введения регламента работы. По завершению процесса согласования и утверждения документа, оригинал с подписями и печатью сдается на хранение в архив, а в дальнейшей работе используется скан-копия и полученные с него бумажные копии;
  • Усилить контроль и ответственность при работе с документами. При прохождении согласования, утверждения в системе сохраняются варианты предложений и замечаний. Имеется возможность отследить изменения документа от первоначального варианта, а также автора этих изменений.

В процессе выполнения работ были произведены настройки и доработки продукта, интеграция с учетной системой на базе "1С:Управление производственным предприятием", разработаны инструкции пользователям и проведено обучение ответственных за проект сотрудников Заказчика. Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.5 т По результатам внедрения клиент получил готовую к эксплуатации систему документооборота в части управление договорами.

Система принята в промышленную эксплуатацию.