Проект

Производитель стеклотары "Сен-Гобен Кавминстекло" перешёл на 1С:УПП 8

Заказчики: Сен-Гобен Кавминстекло

Минеральные Воды; Легкая промышленность

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2010/04
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10509
системы - 723
вендоры - 300

Компания "ГЭНДАЛЬФ" автоматизировала филиал производителя стеклотары ЗАО "Сен-Гобен Кавминстекло", находящийся в г. Минеральные воды. Для решения задач комплексной автоматизации был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". В процессе внедрения было автоматизировано 100 рабочих мест. В результате в полтора раза сократился временной цикл от заказа товара до его отгрузки покупателю, на 12% снизились складские остатки сырья, на 5-7% - производственные издержек.

Корпорация Сен-Гобен - работает в области строительствf, производствf строительных материалов и стеклотары. Филиал ЗАО "Сен-Гобен Кавминстекло", основанный в 2006г, входит в число крупнейших производителей стеклотары России. Филиал неоднократно награждался различными сертификатами и дипломами за высокое качество продукции и использование инновационных разработок.

Ранее на предприятии использовались несколько разрозненных учетных систем на платформе "1С:Предприятие 7.7". По мере роста бизнеса ведение различных видов учета в разных базах и отсутствие автоматизации производственного процесса стало тормозить работу - большой объем данных приходилось вводить в информационные базы вручную по несколько раз. Полная картина хозяйственной деятельности предприятия не была представлена ни в одной из используемых программ. Требовалась система, которая не только объединила бы функции ранее использовавшихся программ, но и обеспечила ведение управленческого, производственного и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве.

После анализа различных вариантов был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" (1С:УПП 8). При этом учитывался успешный опыт эксплуатации этого решения в филиале холдинга Saint-Gobain HPM Rus, производящем товары для строительства.

В качестве партнера по внедрению данного продукта была выбрана фирма "ГЭНДАЛЬФ", имеющая статус "Центр компетенции по производству", подтверждающий компетенции специалистов компании в данной отрасли.

В результате внедрения компания получила следующие преимущества:

  • Возможности подсистемы "управление производством" позволили организовать:
    • планирование выпусков продукции с учетом сезонности производства;
    • учет расхода сырья и материалов;
    • учет брака, который достаточно велик с учетом того, что производится стекло;
    • расчет плановой и фактической себестоимости продукции, анализ структуры себестоимости.

В результате предприятию удалось снизить на 5-7% производственные издержки, руководство "Сен-Гобен Кавминстекло" может теперь оценивать рентабельность выпуска изделий и выбирать оптимальную стратегию производства.

  • За счет внедрения подсистем "бюджетирование" и "управление денежными средствами" удалось:
    • организовать планирование денежных средств в разные периоды времени, в зависимости от сезонности;
    • обеспечить составление отчетности по запланированным бюджетам.

  • Внедрение подсистемы "управление отношениями с клиентами (CRM)" позволило:

    • обеспечить персональный подход к каждому клиенту, что повысило лояльность клиентов;
    • обеспечить анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами, что в результате привело к росту количества завершенных сделок примерно на 3%;
    • обеспечить хранение контактной информации по контрагентам и историю взаимодействия с ними.

  • Использование подсистем "управление поставками и запасами" и "планирование закупок" позволило снизить складские остатки сырья на 12%, а также:

    • вести раздельный учет собственных товаров и товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
    • управлять остатками товарно-материальных ценностей;
    • резервировать товарно-материальные ценности под специальные заказы клиентов.

  • В результате внедрения подсистемы "управление продажами" в полтора раза сократился временной цикл продаж.

Главный бухгалтер Манкаева Салигат Умаровна: "В результате внедрения новой комплексной программы у нас автоматизированы все отделы, оказывающие влияние на работу нашего производства.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое После внедрения стало возможным:

  • эффективно контролировать процесс производства;
  • получать отчеты из ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" для дальнейшего принятия решений;
  • проводить анализ хозяйственной деятельности филиала;
  • принимать оперативные решения;
  • вести учет в единой базе и исключить лишний труд по вводу информации.