Проект

"СберСтрахование жизни" роботизировала более 50 бизнес-процессов благодаря технологии RPA

Заказчики: Сбербанк страхование жизни (СберСтрахование жизни)

Москва; Страхование

Подрядчики: UiPath
Продукт: UiPath Platform

Дата проекта: 2022/04 — 2022/09
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 65
проекты - 239
системы - 73
вендоры - 67

2022: Автоматизация взаимодействия с внешними системами и сервисами с помощью UiPath

Компания "СберСтрахование жизни" автоматизировала взаимодействие с внешними системами и сервисами. Благодаря технологии RPA (Robotic Process Automation) от UiPath в компании роботизировано более 50 бизнес-процессов. Об этом 17 января 2022 года сообщили в компании "СберСтрахование жизни".

Автоматизация взаимодействия с внешними системами и сервисами облегчила взаимодействие с компанией для клиента: в том числе благодаря этому теперь клиенты могут заявить о наступлении страхового случая не посещая офис страховой компании, а в некоторых случаях даже не собирая подтверждающие документы — страховая компания самостоятельно запрашивает их в государственных органах.

Роботы также взяли на себя значительную часть рутинной работы, которую ранее выполняли сотрудники.

«
«В 2021 году мы начали формировать собственный центр компетенций в области роботизации. Помимо прочего внедрение RPA-решений помогло настроить работу по реагированию на запросы и предписания, поступающие в организацию. По каждому запросу, требующему реакции, система автоматически назначит ответственного. Безошибочная и бесперебойная работа роботов позволила повысить уровень клиентского сервиса, избавить сотрудников от рутины, уменьшить количество ошибок и сэкономить миллионы рублей», - рассказал Владислав Набоков, управляющий директор-начальник управления технологий "СберСтрахование жизни".
»

«
«Технология RPA позволяет осуществлять быструю интеграцию между системами, как будто высококвалифицированный сотрудник занимается исключительно обеспечением одного процесса. Наши решения помогли компании "СберСтрахование жизни" действовать более эффективно, а её клиентов избавили от дополнительных забот, часто неуместных в момент наступления страхового случая», - отметила Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ.
»