Проект

"Сбербанк Лизинг" производит замену системы учета зарплаты и управления персоналом с Dynamics на 1С

Заказчики: Сбербанк Лизинг (СберЛизинг)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/09 — 2012/10
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289

Содержание

В компании «Сбербанк Лизинг» внедрена система «1С:Зарплата и управление персоналом 8», выполнены дополнительные доработки системы, сообщила компания-интегратор Antegra consulting 19 октября 2012 года в корпоративном блоге.

Подготовка

В сентябре 2011 года руководством компании «Сбербанк Лизинг» принято решение о переводе области управления персоналом и расчета заработной платы на систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8». С предложением компания обратилась в «Antegra consulting».

Ранее в компании «Сбербанк Лизинг» использовалась система не семейства «». Необходимость перехода вызвана тем, что все формы отчетности в этой системе обновлялись с большой задержкой.

Решение

Компания «Antegra consulting» провела предпроектное исследование бизнес-процессов компании-заказчика. В рамках проекта из ранее используемой системы в систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8» были перенесены следующие данные:

  • Начальное сальдо по взаиморасчетам с сотрудниками на начало 2010 года;
  • Начисления, удержания, выплаты и начисленные взносы за 2010-2011 года;
  • Вся кадровая история по сотрудникам и прочие кадровые документы.

Реализована интеграция бухгалтерского учета и основной кадровой информации с системой бухгалтерского учета не семейства «1С», используемой в компании «Сбербанк Лизинг».Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

В свете сказанного стоит напомнить, что TAdviser сообщал 26 июля 2010 года о проекте внедрения в компании решения Microsoft Dynamics NAV. Тогда подчеркивался анализ имеющихся на рынке предложений от компаний Microsoft, SAP, 1C "и ряда других поставщиков", проведенный заказчиком. Решение о замене технологий автоматизации в этой части управленческого учета произошло по истечении двух лет. К слову, весь проект внедрения тогда занял около четырех.

Итог

В рамках проекта проведено обучение сотрудников компании-заказчика пользованию системой, кроме того, специалистами интегратора проведена подготовка интерактивных инструкций для сотрудников: отснято около 80 видеороликов и записаны комментарии по использованию программы.

В результате проекта автоматизировано 21 рабочее место.