Проект

"СберСервис" продлил действие сертификата системы менеджмента качества ИТ-сервисов ISO/IEC 20000-1:2018

Заказчики: Сбербанк-Сервис (СберСервис)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)

Дата проекта: 2019/06 — 2019/12
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 300
проекты - 1296
системы - 438
вендоры - 129
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 261
проекты - 1087
системы - 228
вендоры - 91
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 301
проекты - 955
системы - 464
вендоры - 278
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 371
проекты - 1409
системы - 707
вендоры - 251
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 266
проекты - 1069
системы - 418
вендоры - 242
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 216
проекты - 753
системы - 303
вендоры - 137
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 269
проекты - 824
системы - 465
вендоры - 242

2019: Продление действия сертификата системы менеджмента качества ИТ-сервисов ISO/IEC 20000-1:2018

СберСервис продлил действие сертификата системы менеджмента качества ИТ-сервисов ISO/IEC 20000-1:2018. Об этом 17 января 2020 года сообщил Сбербанк.

Сертификационным органом «Русский Регистр» проведен аудит системы менеджмента качества ИТ-сервисов в отношении ключевых направлений деятельности компании: проектирования, внедрения, системной интеграции, технической поддержки, сервиса сопровождения, и ремонтов объектов ИТ-инфраструктуры, систем управления очередью, терминального оборудования, устройств самообслуживания, спецбанковского оборудования, многофункционального и периферийного компьютерного оборудования и ИТ-сервисов.

В периметр ресертификации входили ключевые департаменты, все территориальные управления по сервису и подразделения компании. По результатам аудита подтверждено соответствие системы менеджмента качества ИТ-сервисов компании СберСервис требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000 самой актуальной версии 2018 года.

«
Система менеджмента поддерживается в действии, развивается в соответствии с принципом постоянного улучшения, - говорится в заключении аудиторов.
»

«
Мы предъявляем высокие требования к внутренним управленческим процессам в компании, стабильности производственных процессов и качеству предоставляемого сервиса. Система менеджмента качества ИТ-сервисов – это основа доверия наших клиентов и основа деловой этики ведения бизнеса компании.
комментирует результаты аудита руководитель управления по качеству Михаил Шатин
»

СберСервис впервые сертифицировал систему менеджмента качества ИТ-сервисов в 2016 году. Настоящий сертификат подтверждает ее соответствие международным требованиям до конца 2022 года.