Проект

Саратовский техникум железнодорожного транспорта внедряет корпоративный портал как внутренний информационно-коммуникационный ресурс

Заказчики: Саратовский техникум железнодорожного транспорта (СТЖТ)

Саратов; Образование и наука

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: DeskWork Базовый
На базе: DeskWork

Дата проекта: 2012/05 — 2012/06
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196

Softline завершила внедрение решения DeskWork в Саратовском техникуме железнодорожного транспорта.

Итог

Корпоративный портал помогает решить задачу построения внутреннего информационно-коммуникационного ресурса образовательного учреждения.

Мнение

«В отличие от коммерческих организаций каждое учебное заведение при автоматизации своей деятельности сталкивается не с одной задачей, которую надо решить, а, как минимум, с двумя, – рассказывает Михаил Хаданович, ведущий программист Саратовского техникума железнодорожного транспорта. – Если обычная компания организует свое информационное пространство с учетом потребностей только одной группы пользователей, которая довольно однородна по своим запросам к программному продукту, то перед нами стояла задача обеспечить удобство информирования и создать условия для успешной деятельности для двух в принципе различных по потребностям групп пользователей. С одной стороны, это преподавательский состав, основные задачи которого заключаются в организации контента и автоматизации ежедневных рабочих процессов. С другой стороны – это учащиеся, которым кроме учебных материалов и новостей техникума надо предоставить максимальную возможность для общения и самовыражения, например, в создании собственного сайта. Портал DeskWork полностью отвечает поставленным задачам. Для сотрудников техникума он предоставляет такие свои модули, как адресная книга и модули автоматизации рабочих процессов, студентам же ближе блоки эффективных коммуникаций – личные сайты пользователей, блоги, чаты. Информационные блоки, в свою очередь, нужны всем пользователям портала. Корпоративный портал DeskWork 5.1 Базовый на базе Microsoft SharePoint Foundation 2010 оказался для нас как раз таким решением – интересным по функционалу и несложным в настройке».