Проект

"Янган-Тау" завершила внедрение IP-телефонии

Заказчики: Санаторий Янган-Тау, ГУП

Янгантау; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Mango Office Виртуальная АТС ВАТС

Дата проекта: 2016/08 — 2016/11
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233

Содержание

1 февраля 2017 года пресс-служба «Манго Телеком» объявила о подключении санатория «Янган-Тау».

Задачи проекта

«Янган-Тау» требовалось технологическое решение для повышения контроля телефонных обращений, оценки эффективности рекламных кампаний и выявления «узких мест» в обслуживании клиентов, без больших затрат. В компании решили обратиться к «Манго Телеком»[1].

Территория санатория «Янган-Тау», (2015)

Итог проекта

«
Сервисами Mango Office мы пользуемся уже 2 месяца, и уже сейчас заметна эффективность этого решения. Сейчас мы планируем внедрить систему мотивации операторов — новые сервисы позволяют нам получить любой отчет по оператору или группе операторов, в том числе учитывать их рабочее время.

Лайла Файзуллина, заведующий отдела реализации путевок санатория "Янган-Тау"
»

Примечания