Проект

«Салют» автоматизировал учет и управление всем предприятием

Заказчики: Салют НПП

Москва; ВПК

Подрядчики: Раздолье ВЦ
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/09 — 2016/11
Количество лицензий: 150
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

Содержание

12 декабря 2016 года компания "Раздолье" сообщила об автоматизации АО «НПП «Салют» с помощью "1С:ERP".

АО «НПП «Салют» (2016)

Выбор решения

В качестве партнера по внедрению был выбран Внедренческий центр "Раздолье", имеющий значительный опыт выполнения проектов автоматизации предприятий ОПК с помощью "1С:ERP".

Критерии выбора решения для автоматизации:

  • Система должна была предназначаться для комплексной автоматизации всего предприятия, а не только отдельных учетных участков.
  • Разработчик программы должен был иметь хорошую репутацию и значительный опыт создания ERP-систем в России.
  • АО «НПП «Салют» является организацией ОПК, поэтому нужен был только отечественный программный продукт.
  • Наличие на рынке большого количества компаний и специалистов, которые способны провести качественное внедрение.

По данным критериям, и учитывая стоимость программы и ее внедрения, было принято решение о внедрении системы "1С:ERP Управление предприятием 2", с ведением учета и управления в одной базе.

Ход проекта

В проекте было автоматизировано более 150 рабочих мест. В ходе реализации проекта удалось решить ряд организационных проблем координации работы отдельных подразделений, организовать процесс эффективного ввода большого объема данных и самое главное – учесть необходимую специфику автоматизации предприятия ОПК.

Итоги проекта

1. Автоматизированы основные требования законодательства РФ по учету ГОЗ - 200-го приказа, 275-ФЗ, 47-го постановления:

  • Ведется учет договоров и их этапов, а также дополнительных соглашений, заключенных в рамках контрактов.
  • В программе составляется плановая калькуляция стоимости контракта, которая потом используется для нормирования затрат. В результате запуска системы «1С:ERP» стало возможно оперативно получать анализ себестоимости и незавершенного производства в разрезе статей калькуляции. В любой момент времени можно посмотреть анализ затрат в разрезе заказов с процентами выполнения по затратам.
  • Закупки и работы подрядных организаций привязаны к исполняемым контрактам.
  • Все затраты персонифицированы, их легко проверить и отследить.
  • Полностью отслеживается денежный поток в разрезе контрактов, включая начисление и выплату заработной платы.
  • Первичные документы, выписываемые из программы, имеют привязку к номеру ГОЗ.

2. Первичные операции движения ТМЦ оформляются на местах их возникновения, что позволяет избежать ошибок, уменьшить пересортицу и снять с бухгалтерии часть несвойственной для нее работы. В результате все заинтересованные службы в оперативном режиме могут видеть оперативные остатки ТМЦ и планировать их поступление на склад.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

3. В два раза сократился срок подготовки регламентной отчетности.

4. На 70% снизилось количество отчетов собираемых вручную.

5. Время подготовки отчетности (по анализу исполнения Договоров с заказчиками и исполнителями) сократилось в результате автоматизации на 40%.

6. Предприятие получило систему сквозного учета – от заключения договора, до его исполнения.

7. В целом, на предприятии удалось отказаться от использования нескольких разрозненных программных продуктов и организовать работу в единой системе, с реализацией принципа однократного ввода первичной информации. Это привело к увеличению качества учета, снижению рутинной работы бухгалтерии и смещению работы специалистов в область контрольных и управленческих функций.

«
«Внедрение «1С:ERP» на нашем предприятии позволило бухгалтерии практически полностью отказаться от ручной работы. Внесение информации в программу передано на места – туда, где фактически происходит работа, поэтому бухгалтер теперь не занимается двойным вводом информации, и её регулярной сверкой, а только лишь контролирует правильность оформления документов. Это значительно сократило «вредную» нагрузку на специалистов, повысило оперативность работы и качество предоставляемых отчетных данных. Теперь мы совершенно уверены в тех сведениях, которые готовим для руководства предприятия и контролирующих органов».

Наталья Николаевна Буторина, главный бухгалтер АО НПП «Салют»
»