Проект

Mirapolis внедрила сервис вебинаров в «СКБ Контур»

Заказчики: СКБ Контур

Екатеринбург; Информационные технологии

Подрядчики: Мираполис (Mirapolis)
Продукт: Mirapolis Virtual Room

Дата проекта: 2013/10 — 2014/11
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204

Содержание

6 ноября 2014 года Mirapolis обеспечила качественным сервисом вебинаров сотрудников и клиентов «СКБ Контур» на базе Mirapolis Virtual Room.

Задачи проекта

Предпочтение отдано инструменту коммуникации Mirapolis Virtual Room за его широкие функциональные возможности. Некоторые требования заказчика:

  • устойчивая площадка, не дающая сбоев,
  • простая регистрация на мероприятие,
  • интересные формы взаимодействия с аудиторией,
  • использование мобильного приложения для участия в вебинарах.

До начала реализации проекта «СКБ Контур» часто проводил обучающие вебинары для своих клиентов с помощью другого сервиса. При этом суммарная численность участников вебинаров достигла 1 млн. В некоторых проектах компания использовала принцип контент-маркетинга: сотрудники делились с пользователями своим опытом, приглашали спикеров из других организаций, консультировали по вопросам бухгалтерии и налогообложения.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Однако у компании изменились требования к площадке для проведения вебинаров. Необходим был более технологичный сервис, который может устойчиво работать при большом количестве участников. Помимо этого, «СКБ Контур» интересовало упрощение процедуры регистрации на мероприятие, требовались более эффективные формы взаимодействия с аудиторией и наличие мобильного приложения для подключения к вебинарам.

Ход проекта

Для начала протестировали "виртуальную комнату" на 300 пользователей. Внедрение сервиса произошло моментально - выдали электронный доступ и специалисты компании сразу начали использовать сервис. Чтобы протестировать нагрузку, дважды проведено мероприятие на 1 тыс. участников. Тестирование завершилось успешно и руководство компании дало согласие на оформление доступа к Виртуальной комнате на один год.

Разработчики Mirapolis изменили стандартную регистрационную форму и личный кабинет для соответствия нуждам СКБ Контур. Стандартный интерфейс Виртуальной комнаты изменен на брендированный. В отличие от предыдущего сервиса, с Virtual Room клиент получает полную статистику по всем выгрузкам и всю необходимую статистику для проработки базы после проведенного мероприятия.

Результат

Решение Mirapolis Virtual Room подходило под все критерии заказчика. Результаты тестирования «Виртуальной комнаты» на 300 пользователей оправдали ожидания руководства «СКБ Контур». После этого внедрение системы прошло моментально. Специалисты компании сразу начали использовать новую площадку: уже были проведены мероприятия, рассчитанные на 1000 участников.

По просьбе заказчика разработчики Mirapolis изменили стандартную регистрационную форму и личный кабинет, а также сделали брендированный интерфейс системы. Сегодня для участников вебинаров существует много вариантов взаимодействия со спикером: в сервисе предусмотрен чат, набор смайлов, есть функции «поднятия руки» и «аплодисментов». Более того, можно рисовать на интерактивной доске.

Михаил Тюкляев, руководитель управления информационных технологий ЗАО «ПФ «СКБ Контур», отметил: «В отличие от ранее используемого сервиса, с Virtual Room мы получаем полную статистику по всем выгрузкам и все необходимые данные для проработки базы после проведенного мероприятия. Решение Mirapolis работает устойчиво и без сбоев. Количество пользователей и посетителей вебинаров также растет, поэтому мы решили расширить аккаунт до 1000 участников».
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.