Проект

«Государственный Рязанский приборный завод» внедрил программный продукт «1С:ERP Управление предприятием»

Заказчики: Рязанский приборный завод (ГРПЗ)

Рязань; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2017/09 — 2017/11
Количество лицензий: 154
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

15 декабря 2017 года компания «Первый БИТ (1С:ERP Управление предприятием 2.0)|Первый БИТ» сообщила о внедрении системы складского учёта в АО «Государственный Рязанский приборный завод». Система позволила автоматизировать обмен данными – до 20 тысяч операций в месяц, а также отслеживать и контролировать остатки по ТМЦ в производственных подразделениях в режиме реального времени и сократить время подготовки отчётности до нескольких минут.

Несмотря на большие объёмы производимой продукции, учёт цеховых запасов на предприятии не был автоматизирован и интегрирован с системой центральных складов АСУП. Сотрудники предприятия не могли отслеживать и контролировать остатки по ТМЦ в производственных подразделениях, в связи с чем стоимость незавершённого производства (НЗП) на предприятии превышала допустимые показатели. Отчётность при этом формировалась вручную, а сроки измерялись днями.

АО «Государственный Рязанский приборный завод» (2017)

Среди требований АО «Государственный Рязанский приборный завод» к реализации проекта также были:

  • адаптация учёта под специфику военного производства;
  • адаптация интерфейса и набора опций системы под начинающих пользователей и людей преклонного возраста;
  • реализация интеграции с системой АСУП ГРПЗ с помощью интеграционной шины ESB.

Ход проекта

1. Реализована подсистема учёта цеховых кладовых в 1С:ERP. Среди автоматизированных функций:

  • поступление ТМЦ;
  • перемещение ТМЦ;
  • передача в производство;
  • списание ТМЦ;
  • Каждый документ формируется как минимум 1 раз каждым подразделением каждый день. Таким образом, ежемесячные объёмы данных составляют до 20 тысяч операций ежемесячно.

  • инвентаризация;
  • ведомость ТМЦ;
  • документооборот ТМЦ.

2. Адаптирован, упрощён интерфейс системы согласно требованиям Заказчика. При входе в систему пользователь видит только 2 вкладки: актуальные остатки в кладовой и приходы с центральных складов. Все необходимые документы создаются и направляются «по кнопке». Таким образом обеспечена простота в использовании для сотрудников, которые впервые сели за компьютер.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

3. Реализован позаказный учёт в разрезе ШПЗ (Шифры производственных затрат). Все движения ТМЦ происходят в разрезе всей производственной аналитики.

4. Адаптирован учёт под специфику военного производства.

5. Реализована бесперебойная интеграция с системой АСУП с помощью интеграционной шины ESB. Это обеспечило гарантированную доставку данных в условиях интеграции систем с различными форматами данных.

Результаты проекта

  • Сотрудники предприятия получили возможность отслеживать и контролировать остатки по ТМЦ в производственных подразделениях в режиме реального времени;
  • НЗП проинвентаризированы;
  • Отмечается тенденция к их снижению;
  • На формирование отчётности уходит несколько минут;
  • Обеспечен уход от ручного ввода данных, они автоматически транслируются из системы учёта цеховых кладовых.

«Первый БИТ» с помощью «1С:ERP Управление предприятием» автоматизировал 154 рабочих места, создав систему управления цеховыми кладовыми в АО «ГРПЗ»