Проект

"Рябинников и Партнёры" усиливают внимание на управлении продажами услуг

Заказчики: Рябинников Пеллер (Riabinnikov Peller)

Москва; Юриспруденция

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana xRM Sales - Управление продажами услуг
На базе: Microsoft Dynamics CRM 2011

Дата проекта: 2013/04 — 2013/05
Количество лицензий: 35
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5063
системы - 796
вендоры - 471

Manzana Group завершила проект по оптимизации системы управления продажами в юридической фирме «Рябинников & Партнёры» внедрением программного продукта Manzana xRM Sales, сообщила пресс-служба компании 28 мая 2013 года.

Платформа

Постоянный рост числа клиентов стал главной причиной для внедрения новой CRM-системы. Руководству необходим инструмент, который сделает процесс продажи услуг более структурированным, управляемым и эффективным. Это освободит специалистов от значительной части рутинных операций.

Для решения задачи компания остановила свой выбор на Manzana xRM Sales – «коробочном» решении, разработанном Manzana Group на основе Microsoft Dynamics CRM.

Итог

Внедрение Manzana xRM Sales существенно реорганизовало управление процессом продаж в фирме «Рябинников & Партнёры». Большинство операций, связанных с управлением продажами, теперь происходит автоматически: от регистрации информации о потенциальном контакте в системе и процесса его квалификации до поступления оплат и контроля над процессом оказания услуг. Система сама, в соответствии с методологией, формирует процесс продаж под каждого потенциального клиента и автоматически отслеживает его исполнение по необходимым показателям в контрольных точках.

Всего в рамках проекта в компании автоматизировано 35 рабочих мест.

Александр Рыбаков, генеральный директор «Рябинников & Партнёры», отметил: "В Manzana xRM Sales нас привлекло, прежде всего, наличие готовой методологии продажи услуг. Для нас очень важно было доверить наш процесс продаж профессионалам. Уже сейчас можно констатировать, что процесс продаж стал гораздо более управляемым. У руководства появилась возможность в любой момент обратиться к полной истории взаимоотношений с каждым клиентом; новые запросы клиентов стали обрабатываться быстрее. Система «взяла на себя» основной массив рутинных операций, и в этом ее огромный плюс".