Проект

Ростов Гостиница (БИТ:Отель 8)

Заказчики: Ростов Гостиница

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Отель 8

Дата проекта: 2011/11
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно реализовала проект по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и управления номерным фондом в адлерской гостинице «Ростов» при помощи программы «БИТ:Отель 8». В результате автоматизации было не только ускорена работа службы бронирования, но и обеспечено формирование необходимых управленческих отчетов.

Решение об автоматизации рабочих процессов было принято с целью улучшить качество обслуживания гостей и перейти на более высокий уровень управления отелем. При выборе подходящего для этих целей программного обеспечения, было проведено сравнение представленных на рынке программных решений для автоматизации гостиничного сектора.

В результате выбор был остановлен на «БИТ:Отель 8» - программе, обладающей всеми необходимыми функциональными возможностями. В качестве партнера по внедрению программы выбрана разработчик программы - компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), специалисты которой обладают высоким уровнем компетенций в автоматизации бизнес-процессов с учетом специфики гостиничного дела и пониманием потребностей руководителей отелей.

Использование программы «БИТ:Отель 8» позволило ускорить и упростить процесс бронирования, регистрации и выписки гостей. Кроме того, решение повысило прозрачность учета для контроля занятости помещений и уборки номеров.

Мнение Заказчика

Нишан Геворгян, управляющий отелем «Ростов»: «Внедрение программы способствовало повышению качества управления номерным фондом, увеличению производительности труда наших сотрудников, в частности, администратора, бухгалтера и службы бронирования. Благодаря формирующимся в программу подробным отчетам, руководством получает полную информацию о работе отеля».