Проект

"Росгосстрах" сменила платформу корпоративного ресурса

Заказчики: Росгосстрах

Москва; Страхование

Подрядчики: EPAM Systems
Продукт: Проектная интеграция (Управление проектами)

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 239
проекты - 1113
системы - 284
вендоры - 213
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196

Содержание

Страховая компания «Росгосстрах» расширила спектр возможностей, доступных на своем корпоративном сайте при помощи сервиса, внедренного при участии компании EPAM Systems, сообщила пресс-служба СК 18 февраля 2013 года.

Основа

В своем текущем виде корпоративный сайт www.rgs.ru запущен в конце 2009 года. Основная цель его создания – построение канала прямого страхования для привлечения и более качественного обслуживания клиентов. Изюминка новой версии сайта - креативная и инновационная форма подачи контента и организации взаимодействия посетителей сайта и страховщика.

Страхование выезжающих за рубеж стало первым продуктом «Росгосстраха», который теперь можно не только рассчитать, но и купить на сайте компании, минуя посещение офиса или встречу с агентом. Сразу после проведения оплаты (посредством пластиковых карт) готовый полис можно загрузить, а затем напечатать и взять с собой в поездку.

Ключевая задача при разработке нового функционала состояла в том, чтобы сделать приобретение страхового продукта в режиме онлайн простым и быстрым. В результате определен оптимальный вариант с точки зрения востребованности со стороны клиентов. Акцент на максимальную эргономичность и удобство использования сделан при разработке дизайна экранных форм. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Решение

Новое решение построено на основе .NET и веб-сервисов. Быструю работу обеспечивает применение технологии AJAX, которая позволяет при обновлении данных не перезагружать веб-страницу полностью. Приложение интегрировано с CMS-платформой, которая используется компанией «Росгосстрах», а также с внешним платежным шлюзом.

По оценке компании «Росгосстрах», эффективность работы сервиса по итогам первых недель его функционирования превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Каждый девятый посетитель сайта, обращавшийся к калькулятору этого страхового продукта, в итоге совершал покупку полиса.

Ренат Конурбаев, вице-президент ООО «Росгосстрах», руководитель Департамента развития офисных и прямых продаж, отметил: "«Росгосстрах» на протяжении нескольких лет активно развивает направление прямого страхования. Здесь нам приходится сталкиваться с рядом сложностей и ограничений, которые вызваны особенностями законодательства и спецификой страховых продуктов. Страховой полис путешественника – это наиболее подходящий и удобный для онлайн-продаж вид страхования, поэтому мы решили начать именно с него. «Росгосстрах» не первая компания, кто предложил своим клиентам онлайн-покупку страховки для выезжающих за границу. Но нам было важно сделать по-настоящему качественный, удобный и понятный продукт, лучший среди представленных на рынке. С помощью EPAM Systems, которая взяла на себя разработку и интеграцию нового ИТ-приложения, мы добились этой цели".
Андрей Арефьев, директор Центра страховой компетенции компании EPAM Systems, подчеркнул: "Для нас участие в разработке и развитии корпоративного сайта компании «Росгосстрах» имеет особое значение. Всегда интересно реализовывать проекты, где есть четкая ориентация на потребности конечных клиентов заказчика, где нужно создать не только технологически современную функциональность, но и превратить ее в красивый, быстрый и надежный инструмент, с которым пользователям будет приятно и комфортно взаимодействовать. В конечном итоге такие проекты задают тон на рынке онлайн-страхования, и мы рады оказывать поддержку нашим коллегам из «Росгосстраха» в их реализации и развитии".

Развитие проекта

16 ноября 2016 года компания EPAM сообщила о проекте перевода веб-сайта www.rgs.ru на платформу 1С: Bitrix.

Решением повышена масштабируемость, производительность и надежность веб-портала страховой компании, повышена управляемость и скорость внедрения доработок.

В 2010 году «Росгосстрах» при участии EPAM провела модернизацию корпоративного веб-сайта www.rgs.ru.

Росгосстрах, (2016)

Компания «Росгосстрах» приняла решение о переводе сайта на CMS-платформу, поддерживающую работу с различными типами устройств и экранов. Партнером компании по реализации проекта стала EPAM. В качестве платформы выбрана 1С: Bitrix - продукт позволяет интегрировать финансовые и страховые услуги заказчика на одной платформе.

Миграция сайта заняла шесть месяцев. На 1С: Bitrix переведены личный кабинет клиента, расчет и продажа наиболее востребованных страховых продуктов, оформление заявок на страхование, мобильная версия сайта.

По результатам проекта снижены затраты на инфраструктуру, необходимую для работы сайта, повышены производительность и масштабируемость.

«
Значение быстрой и качественной работы веб-сайта www.rgs.ru для успешного развития бизнеса компании трудно переоценить. Благодаря правильному организационному и технологическому подходу к выполнению проекта, который был предложен и реализован EPAM, нам удалось свести риски к минимуму и обеспечить беспрерывность бизнеса. Теперь, благодаря новой платформе, перед нами открылись новые возможности по упрочению нашего лидерства в канале онлайн, в сфере digital, которая, безусловно, будет развиваться революционными темпами.

Ренат Конурбаев, вице-президент ПАО СК «Росгосстрах»
»

«
6 лет назад компания «Росгосстрах» доверила EPAM проект разработки сайта нового поколения. С тех пор спектр страховых продуктов, предлагаемых на сайте, существенно расширился, появились новые онлайн сервисы, сервисы страхования жизни, негосударственного пенсионного фонда, банка. В ходе последнего проекта сайт мигрировал на новую CMS-платформу. В любом проекте мы стараемся держать марку надежного партнера и высокотехнологичной компании, стараемся приходить с новыми инновационными идеями, применяем новейшие методологии в разработке. Только так можно заслужить доверие лидера рыка страхования и рассчитывать на долгосрочное сотрудничество.

Андрей Арефьев, руководитель Центра cтраховой компетенции компании EPAM
»