Проект

"Росатом" открыл интернет-магазин для малых закупок

Заказчики: Росатом

Москва; Энергетика

Продукт: B2B-Center: Мои поставщики

Дата проекта: 2018/06 — 2018/11
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 903
системы - 257
вендоры - 165
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 134
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

25 декабря 2018 года стало известно, что Госкорпорация «Росатом» внедрила способ закупки «Электронный магазин». На декабрь 2018 года на базе сервиса электронной торговой площадки B2B-Center уже проводятся первые пилотные процедуры.

«Электронный магазин» позволит организациям атомной отрасли осуществлять быстрые закупки простой продукции (оргтехника, спецодежда, канцелярские товары и т.д.) до 1 млн рублей, а также повысит их прозрачность и конкурентоспособность. Ожидается, что «Электронный магазин» станет альтернативой «мелкой закупки», а общий объем заказов для 300 организаций атомной отрасли сможет достигнуть отметки в 10 млрд рублей в год.

«
«Мы предлагаем нашим поставщикам простой и понятный механизм участия в наших закупках. Сервис «Электронного магазина» позволит существенно снизить трудозатраты поставщиков на формирование заявки участника, а также привлечь к нашим корпоративным закупкам еще больше организаций -субъектов малого и среднего предпринимательства.
Роман Зимонас, директор по закупкам, МТО и управлению качеством Госкорпорации «Росатом»
»

Электронный магазин позволит снизить временные издержки у внутриотраслевых заказчиков Росатома за счет быстрых закупок у поставщиков, разместивших свои оферты на электронной торговой площадке.

Стать поставщиком атомной отрасли может любая компания. Для этого надо получить электронную подпись, зарегистрироваться (получить аккредитацию) на ЭТП, а к продукции, содержащейся в соответствующем каталоге и планируемой к закупке заказчиками, привязать оферту о возможности поставки продукции и ее стоимости. При проведении закупок поставщик, оставивший оферту, будет включен в подборку. При этом таким организациям будет предоставлена возможность уточнить свою оферту, либо ее отозвать. Победителем в закупке будет признана компания, предложившая соответствующий товар по наименьшей цене.

«
«Это современный формат корпоративной торговли, который идеально подойдет для поставщиков стандартной продукции. Здесь нет никаких барьеров или сложных условий. Закупки проходят быстро и полностью онлайн – от подачи предложения до заключения договора. Поэтому это прекрасная возможность для малого и среднего бизнеса стать поставщиком одного из крупнейших заказчиков страны.
Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center
»